"Не смотря на сложность дела, каждый может добиться хорошего результата"
Утро. Ну, как сказать утро. День. Время 14:34. Джисон только проснулся. В комнате, где они спали с Минхо, никого не было. Он поднялся с кровати и направился к выходу. Со вчерашних воспоминаний он помнил плохо, что и где находится, но дорогу до кухни он нашел без труда. Там сидели почти все.
- Доброе утро, - сонно произнес Джисон, садясь на стул за стол.
- Для кого утро, а для кого день, но доброе, - ответил Сынмин, смотря на проснувшегося Хана.
- Слышь, - вдруг начал Чанбин, вставая со своего места, - глаза открой пошире, - он подошёл к Джисону и начал заглядывать в его глаза.
- Что такое? - удивился тот, но сделал просьбу друга.
- Ребят, это нормально? - испуганным голосом спросил Бин, смотря на всех присутствующих.
- Так-то нет, - ответил Сынмин, подойдя к этим двоим. - У Джисона же оба глаза были голубыми, а щас один красный, - он раскрыл пальцами глаза друга, чтобы внимательно посмотреть на них. - Ну, почти красный.
- Всмысле? Что? Где? Дайте зеркало или что-то такое! - Хан сразу же вскочил с места в поисках нужного предмета.
- Успокойся и сядь, - спокойно произнес Чан, который недавно зашёл на кухню. - Скорее всего, это сделали Редстеры. Не знаю только, что именно, но что-то сделали, - он подошёл к Джисону, который спокойно сидел на стуле и часто моргал глазами в непонимании всего происходящего.
- Думаю, это пройдет через какое-то время, - вмешался Минхо, зашедший на кухню. - Вчера его глаза были намного краснее, чем сегодня. Красный цвет был и на втором глазу, но сегодня, как видите, такого нет. Думаю, что силы Джисона удерживали его все это время от власти Редстеров, а мы каким-то образом, возможно энергетическим способом, помогаем ему.
- Ну, так-то логично, - сказал Бан, смотря на Хо. - Но, не думаю, что мы должны расслабляться.
- Все нормально, на нас это не переходит. Как видите, у меня с глазами все в порядке, - Минхо расширил свои глаза, чтобы все убедились в правдивости его слов.
- А что вы делали такого? - спросил Чанбин, сощурив глаза.
- Меньше знаешь, крепче спишь, - улыбнулся Хо, смотря на того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редстеры - сражение за жизнь.
FantasíaКрасные монстры, которые прилетели на землю, чтобы захватить ее. Но 8 одаренных парней были рождены, чтобы спасти планету от опасности. (идея мне приснилась во сне)