"Если сильно захотеть, то обязательно можно добиться этого"
- Что с ним случилось? - подбежала какая-то женщина, испугано поглядывая то на Минхо, то на юношу.
- Не хотите спросить, что случилось со всеми вами? - удивился Хван, смотря на нее.
- Что с нами случилось? С нами все хорошо! Что вы сделали с моим сыном!? Ой-ой, сыночек мой, - она села перед ним на колени, взяв его руку в свои.
- Это обморок, ничего более, можете не беспокоиться, - ответил спокойный Минхо, подойдя к Хёнджину и к матери с сыном.
- Но.. я видела, что вы что-то с ним сделали! - все не унималась та, глядя на парней.
- Причины обморок могут быть разными, в этом случае - монстры, - ответил ей Чан, подошедший к ребятам.
- Что? О чем вы вообще говорите? Какие ещё монстры? - не поняла та, смотря на них троих, как на долбоебов.
- Вы ничего не помните? - спросил Хо, немного удивишись.
Женщина лишь мотнула головой в знак отрицания, всё ещё не понимая, что говорят парни.
- "Черт, это усложняет ситуацию", - подумал про себя Минхо, тяжело вздохнув.
- "По фактам", - поддержал того Джисон, который пробрался в голову Хо.
-"Уйди из моих мыслей!" - старший Ли посмотрел на Джисона, сведя брови к переносице.
- "Прости, я ещё не научился это контролировать", - ответил в мыслях Хан, потирая свою шею и отведя взгляд куда-то в сторону.
- А что случилось? Какие ещё монстры? Никаких новостей и объявлений не было по этому поводу, - сказала она, продолжая смотреть на них.
- Я понимаю, что сейчас вам может показаться, что я говорю бред, но... - Чан немного затормозил говорить всю правду, поглядывая на ребят, - на планету прилетели инопланетяне, которые обладают каким-то гипнозом, - сказал он, пристально смотря на женщину.
- Что за бред вы говорите? - она нервно посмеялась, отведя от него взгляд.
- Какое сегодня число? - вдруг спросил Минхо.
- Седьмое, - ответила она.
Хо без слов достал свой телефон и показал экран блокировки с датой.
- Как вы можете увидеть, сегодня десятое, - как-то безразлично сказала он, продолжая держать телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редстеры - сражение за жизнь.
FantasiКрасные монстры, которые прилетели на землю, чтобы захватить ее. Но 8 одаренных парней были рождены, чтобы спасти планету от опасности. (идея мне приснилась во сне)