"Все когда-то приходит впервые, даже собственные страхи"
Минхо проснулся рано, на удивление. Солнце сегодня светило как-то слишком ярко, поэтому пришлось подняться и закрыть эту проклятую звезду шторами, которые не просвечивали ни один лучик света. Сразу, как он вернулся в кровать, коснувшись подушки, снова провалился в сон, так как до подъёма оставалось ещё целых два часа.
Прозвенел будильник. Минхо пришлось встать с кровати, чтобы выключить этот дурацкий звук, который звонил каждое чёртово утро. Зачем вообще ходить в школу так рано? Кто это вообще придумал? Что за пидорасы? Но не об этом. Сейчас надо бы как-то открыть глаза и проснуться, поэтому он решает сходить умыться, а после выпить чашечку бодрящего и горячего кофе. Пока он умывался, то вспомнил, что ему приснился очень странный сон. Ему раньше никогда не снилось нечто подобное, поэтому, он решил, что расскажет все своему другу, он немного разбирается во снах. Мама была гадалкой.
Выйдя из подъезда, Минхо столкнулся там с какой-то старушкой. Она случайно задела того, от чего тот чуть не упал. Старушка извинилась, а после ушла, кинув на того странный взгляд. Хо как-то не обратил сильно на это внимание, поэтому пошел дальше в школу.
- Привет, Чан, - Минхо мило улыбнулся, махая другу рукой.
- Привет, - он улыбнулся Хо в ответ, начиная движение в сторону школы.
- Мне сегодня такой странный сон приснился, - решил начать Минхо, вспомнив свой сон.
- И что же там было? - Бан Чан очень заинтересовался, что же такое могло приснится его другу.
- Короче, я сидел на кровати, листал ленту тик ток и слышу, как за окном происходит какая-то дичь. Все растения становятся красным, на планету летит что-то очень большое, все люди бегают в панике. Потом я куда-то перемещаюсь и вижу каких-то нечеловекоподобных существ. Они были какие-то красные, вечная улыбка и какие-то рожки на голове, - рассказывал тот, жестикулируя руками. - А ещё мне приснился какой-то мальчишка, может...примерно.. нашего возраста, но лица видно не было, - вспомнив об одном моменте, Хо задумчиво дополнил свой рассказ.
- Мне мама в детстве читала какую-то ерунду про каких-то красных существ, я дома посмотрю и скажу тебе, что это может быть. Идёт? - ответил Чан, задумываясь над словами друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редстеры - сражение за жизнь.
FantastikКрасные монстры, которые прилетели на землю, чтобы захватить ее. Но 8 одаренных парней были рождены, чтобы спасти планету от опасности. (идея мне приснилась во сне)