12 часть

37 2 1
                                    

"Когда видишь что-то красивое, хочется запечатлеть это в памяти надолго"

Минхо следовал за Джисоном, спотыкаясь почти о каждую ветку на своем пути, из-за чего Джисон немного посмеивался с этого.

- Помнишь нашу последнюю встречу? - вдруг спросил Джисон, убирая от лица очередную ветку перед своим лицом.

- Я помню её настолько детально, что могу тебе все рассказать и описать, - ответил Хо, снова запнувшись о ветку.

- Ну, давай, рассказывай, - Хан остановился и повернулся к Минхо, отпуская ветку прямо ему в лицо.

- Эй, больно же, - Ли схватился за лицо рукой, смотря на Джисона недовольными взглядом.

- Ну, простите, - Джисон немного поклонился, приложив руку к груди.

- А вот не прощу, - Хо сложил руки на груди, немного отвернувшись от него.

- Ну и ладно, - Хан пожал плечами и, развернувшись от старшего, пошел дальше.

- Куда мы вообще идём? - спросил Минхо, догоняя Джисона. - Ты на самом деле в рабстве у редстеров и сейчас съешь меня?

Джисон резко остановился, из-за чего Минхо врезался ему в спину. Он начал медленно на него поворачивается, от чего Хо немного отошёл назад.

- Ты меня пугаешь, - сказал Минхо, немного встав в боевую позицию.

Хан на это ничего не сказал, а лишь наклонил голову в бок со странной улыбкой.

- Предупреждаю, у меня есть суперсилы, - немного дрожащим голосом сказал Минхо, вытягивая руку вперёд.

- Да я пошутил, - Джисон сразу же выпрямился и искренне тому улыбнулся.

- Шутки у тебя не очень смешные, - Хо закатил глаза, тяжело вздохнув.

- Ладно, пошли дальше, - Хан взял его за руку и потянул за собой.

У Минхо от такого действия перехватило дыхание. Он не думал, что Джисон так резко возьмёт его за руку. Бабочки в животе сразу же дали о себе знать, да и щеки Хо немного покраснели.

- Почему ты так отреагировал? - Хан немного усмехнулся, слегка повернув голову в сторону его друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Редстеры - сражение за жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя