2

5.2K 117 10
                                    

Оставалось две минуты до начала концерта. Зал разрывался. Мы стояли с Костей в стороне и наблюдали за происходящим.
В моменте включается песня Exxxonomy из нового альбома и Гриша выбегает на сцену. Весь зал начал кричать.

Я считаю что это песня описывает меня, она мне близка. Я начала танцевать за кулисами, Костя как обычно смеялся с моих действий.
Я начала петь
-НЕ ИСПЫТЫВАЮ БОЛЬШЕ ЧУВСТВ ВООБЩЕ, КАК ТЕБЕ ТАКОЕ?(кричала во весь голос я) ЗАЗНАЛСЯ, КАК РАЗБОГАТЕЛ, НЕ ДВИГАЮСЬ НА ЭКОНОМЕ
-ХАХХАХА(смеялся Костя)Т/ИШКА, ЖГИ
Я продолжила танцевать.

В такие моменты я чувствую себя живой и по-настоящему счастливой.
Сама по себе я агрессивный человек. Когда я не могу выплеснуть эмоции они начинают больше и больше копиться. В конечном итоге я сделаю плохо либо себе, либо кому-то из близких, либо и тем и другим. Я стараюсь чаще выбрасывать энергию на тусовках.Поэтому концерты— это моë любимое место.

Я уже выдохлась и присела на лавку, чтобы отдохнуть. Но тут включается моя любимая песня–Бейбитрон.
Гриша знал, что я еë люблю, и сразу позвал меня на сцену.
На неë вышел ещë один человек, но я не обратила на него внимания.
Мы пели попорядку в три микрофона:Я, Гришаня и какой-то парень.

-ПОХУЙ ВСË, Я ЗАНОСЧИВЫЙ(пела я)
-НЕ МОГУ СНЯТЬ ЭТОТ СТОНИК, ОН ПОНОШЕННЫЙ(пел гриша)
-НЕ МОГУ СТЕЛИТЬ ПРОШЛЫМ ФЛОУ, ОН ПОЮЗАННЫЙ(пел кучерявый)
-И ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ РАЗ МОЙ SWAG НОВЕНЬКИЙ, ОКЕЙ
-Я ТРАППИЛ С КНОПОЧНОЙ НОКИИ, ОКЕЙ
-МЕНЯ НЕ КОТИРУЕТ LOQIEMEAN
-Я СЕЙЧАС СИПАЮ КОДЕИН
-РАССКАЧАЛ ЭТИХ МАЛЫХ, КАК ПРОТЕИН, АА
-КАШЛЯЮ ТАК, БУДТО ЩАС ЛËГКИЕ ВЫПЛЮНУ(кудрявый покашлял)
-ЕСЛИ СНОВА СТАНУ БРОУКОМ, ТО Я САМОВЫПИЛЮСЬ
-PLUG ХОЧЕТ 3к ЕВРО, БЛЯ, ПОХОДУ Я РАЗОРЮСЬ(грустно пропел Гриша)
-НА МНЕ ЩА ДВА LINE'A, ПОХОДУ Я РАЗОЛЬЮСЬ
-ОНА СКАЗАЛА:"ВЫБИРАЙ,  Я ИЛИ СИРОП"(пела я, подходя к кудряшке)
-БЛЯ, ПОХОДУ Я РАЗОЙДУСЬ(пел Гриша, отходя назад, чтобы не мешать нам)
-ВРУБИ МНЕ ЛЮБОЙ БИТ, БЛЯ, Я КАК ВСЕГДА РАЗОЙДУСЬ(почти в плотную ко мне говорил кучерявый)
-БЕРИ ВСË, ЧТО ХОЧЕШЬ, БЛЯ, Я КАК ВСЕГДА РАСПЛАЧУСЬ (поднявшись на носочки, сказала я в лицо кудряшке, как бы делая одолжение)

Мы закончили песню под громкие крики толпы. Я отправила залу воздушный поцелуй и ушла за кулисы.
-Т/ИША, ЭТО БЫЛО АХУЕННО(на меня сразу налетел Костя)
-Охх, спасибо, Костик(мило улыбнулась я) Есть водичка?

Парень протянул мне бутылку.
-Ты с Владом знакома? (спросил он)
-Каким Владом?
-С которым ты пела.
-Значит кудряшка это Влад?
-Да

Понравился кудрявый? ||Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя