27

3.1K 104 25
                                    

Мы приехали на точку.
Влад помог мне выйти из машины, и мы пошли в сторону входа.
Внутри была толпа незнакомых людей. Вспоминая тот случай с пакетиком порошка, мне стало тревожно. Увидев моë растерянное состояние, Куертов сильнее сжал мою руку и повëл меня сквозь толпу. Наконец открыв глаза, я поняла, что мы вышли в свободное от людей место.

-Малышка, ты со мной, всë будет хорошо (держа меня за щëки,говорил он) Со мной ты в безопасности

Я кивнула его словам. Парень поцеловал меня, и мы двинулись в випку.

Как только зашли, сразу все взгляды устремились к нам.

-Я ЗНААЛ!(кричал Костя)
-Наконец-то(облегчëнно говорил Буда)

Каждый в комнате поздравил нас с тем, что мы всë же смогли разобраться в чувствах.

-Урааа, теперь Т/иша снова будет присутствовать на наших сборах (радостно сказал Скалли)
-И на наших! (подхватил Кореш)

Мне было хорошо с моими ребятами.. и конечно с моим любимым мальчиком рядом.
Они ведь реально волнуются обо мне. Уже в который раз убеждаюсь в этом. Они у меня самые лучшие.

До начала концерта, мы дурачились с ними. Беззаботно, прям как в детстве бегали друг за другом, кричали, смеялись.

В один момент мы с Гришей оказались одни на балконе.
Пока я пыталась отдышаться, он завëл разговор.

-Я рад, что вы помирились
-Я тоже рада(улыбнулась я) даже очень
-Он так любит тебя, это видно (тихо говорил парень) А ты рядом с ним просто сияешь, я хочу видеть тебя всегда такой же счастливой, как сегодня
-Мне приятно
-Малая моя, я дорожу тобой и желаю тебе самого лучшего. Если что, ты всегда можешь прийти к нам, не важно с какой-нибудь проблемой или просто пообщаться. Главное приходи, мы ведь тоже скучаем (усмехнулся он)
-Конечно буду приходить, ты чтоо! Друзей на хуи не меняют, наверно...(громко засмеялась я)
-Ну не знаю, не знаю. Спорно(также засмеялся Буда)

Мы крепко обнялись и пошли ко всем.

-Выход через 10 минут (к нам зашла приятная на вид девушка)
-Погнали подойдëм к сцене, всë таки мало времени(Сода обратился к Буде)
-Гришань, ты тоже выступаешь сегодня (спросила я)
-Даа, а ты не знала?
-Неа
-Теперь знаешь(улыбнулся Гриша)
-Тогда полный кайф сегодня(в предвкушении говорила я)

🎉 Вы закончили чтение Понравился кудрявый? ||Влад Куертов 🎉
Понравился кудрявый? ||Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя