26

2.9K 65 3
                                    

Мы оказались в его комнате. Там было очень темно, и лишь светодиодная лента по периметру помещения давала какой-либо свет.
Влад бережно положил меня на кровать и навис надо мной. Он шептал мне милые и в то же время грязные словечки и фразы, покрывая моë лицо поцелуями. Платье и лифчик стали преградой, не давая продвинуться дальше. Парень умело расстегнул бюстгальтер и стянул его вместе с платьем.
Куертов начал спускаться ниже, нежно целуя моë тело. Одна его рука спускалась вслед за губами. Кудрявый аккуратно провëл ладонью по моей pussy сквозь ткань трусиков. Проследив за моей реакцией, он продолжил так делать. Вскоре Влад отодвинул стринги в сторону и плавно вводил в меня свои пальцы. Он ловко двигал ими, заставляя мою спину с каждым разом выгибаться всë сильнее. Потянувшись к тумбочке рядом с кроватью, парень достал пачку презервативов и надел один.
Куертов резко вошëл в меня во всю длину. С каждым толчком кудрявый ускорял темп. Комната заполнилась громкими стонами и томными вздохами.
Мы слились воедино. Он профессионально манипулировал моим телом, постоянно меняя позы. А я доверилась ему и полностью отдалась. Меня завораживало его мастерство в процессе.
Я сбилась со счëта своих оргазмов. Такого удовольствия мне ещë не доставляли никогда.
Вскоре Влад устало лëг на подушку рядом. Он перевëл на меня свой взгляд. Уголки его губ потянулись вверх, а мои последовав примеру тоже поднялись. Мы просто лежали и улыбались друг другу. Нам было хорошо.

Немного отдохнув, мы по очереди пошли в душ. Кудрявый конечно предлагал вместе, но я ответила, что на сегодня ему хватит.
Парень дал мне свою футболку и я вышла в ней.
-Мне нравится, когда ты ходишь в моей одежде(с лëгкой ухмылкой говорил он)
-Мне тоже нравится(ответила я и улеглась рядом с ним)

Парень вновь навис надо мной.
Сначала он долго держал зрительный контакт, а после начал покрывать каждый миллиметр моего лица поцелуями, впоследствии переходят на всë тело.
С каждым его поцелуем по моей коже пробегали мурашки.
Особое отношение Влад проявил к моей бабочке. Просто она ему очень нравилась. Парень мило рассматривал еë до малейших деталей, а затем зацеловал.
Мне было смешно с его действий, так что я запустила руку ему в кудряшки и наслаждалась наблюдением за любимым.

После поцелуев пошли засосы. Он оставлял на моëм теле кровавые следы и багровые пятна. Закончив и с этим, кучерявый поднялся ко мне.
-Я на балкон, покурить(спокойно сказал он)
-Я с тобой пойду(быстро спрыгнула с кровати я)
-Ты че так соскочила? Боишься одна остаться? (улыбнулся мне парень)
-Тут темно просто(оправдывалась я)
-Ну пошли тогда

Понравился кудрявый? ||Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя