10

4K 92 8
                                    

Весь остальной вечер, я не видела Куертова. Но все мои мысли вновь заполонил он.

Мы поехали с Костей домой.
Мы зашли в квартиру, переодевшись, он уселся на диван, а я пошла на кухню. Я была не сильно пьяна, так что могла приготовить кушать.
Я решила по-быстрому сделать спагетти с сыром.

-Т/ишка, я конечно понимаю что ты бухая, но расскажи мне что с Владом.
-Оо господи, я не бухая!! Да с Владом всë сложно
-Всмысле
-Нуу я старалась забыть его, а он сегодня вышел со мной на балкон. Я сказала что запуталась, а кудрявый поцеловал меня. И теперь он снова поселился в моей голове, а сам пропал. Я не видела его после поцелуя.
-ЧЕЕЕ, ВЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ??
-Да, всë успокойся

Я выложила спагетти на тарелки, нарезала огурчик с помидорками и пригласила Костю за стол.
Мы поужинали, я убрала посуду, и мы разошлись по комнатам.

Пока была в квартире, я чувствовала присутствие Влада рядом, его запах.
Откинув всё мыли, я ушла в ванную комнату.
Сходила в душ, обмотала голову полотенцем. Очистила лицо, увлажнила. Вышла и легла на кровать.
На ней лежали вещи после вечеринки. Я решила убрать их. Пока перебирала одежду, я наткнулась на его зипку. Я вспомнила, что на балконе он дал еë мне, чтобы я не замёрзла. Уголки моих губ потянулись в верх. В голове перемотались всё события этого вечера.
Его кофту я оставила на кровати, а остальные шмотки убрала по местам, а некоторые закинула в стиральную машинку.

Я легла спать с улыбкой на лице и в обнимку с его зипкой.

Утром я проснулась от нежных лучей солнца. Сразу проверила телефон, в надежде увидеть сообщение от него.
*блять, он даже не написал мне!
снова поселился у меня в голове, а сам пропал*

Я встала с кровати и пошла в ванную комнату, чтобы до конца проснуться и привести себя в порядок.

Я вышла в зал. На диване уже сидел Костя с фëдором и что-то делал в ноутбуке.
-Доброе утро, мои любимые мальчики(я села на диванчик и стала гладить кота)
-Доброе утро, Т/иш
-Ты кушал?
-Нет ещë, можешь пока отдохнуть, я сейчас доделаю дела и приготовлю что-нибудь.
-Да не, я сейчас продукты закажу и сделаю нам покушать.
-Ладно, давай

Я забрала еду, Костя помог отнести пакеты на кухню. Я начала готовить.
Решила сделать нам блинчики с фруктами, ягодами и нутеллой.

Понравился кудрявый? ||Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя