Настал день X
Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Быстро умывшись и почистив зубки, я залезла в горячую ванну. Сделав тело полностью гладким, я использовала всевозможные скрабы и гели для душа.
После утреннего приëма ванны, нанесла на кожу своего тела крема и попшикала мистом.
Одевшись, я вышла на кухню. Решила на завтрак заказать доставку.
Себе взяла фрукты и кофе, а Соде купила оладушки и ещë по мелочи.Через 15 минут приехала доставка.
Забрав пакет с продуктами у курьера, я закрыла за ним дверь и отнесла всë купленное на кухню.
Себе я нашла и заварила кашу.
Разложив всë по тарелкам и красиво оформив завтрак, я пошла в комнату Влада.-Влад, вставай(будила Соду я) Бегом вставай, я долго уговаривать не буду!
-Сейчас встану(ответил мне он)Пока Сода собирался с мыслями и приходил в себя, я ждала его на кухне, чтобы покушать вместе.
Вскоре он пришëл и мы принялись за еду.-Че ты себе ничего не заказала?
-Я себе кашу заварила, которую нашла у тебя в полке
-Ты же не любишь
-Я не люблю, а красивая фигура любит
-Ты че, Т/иш, у тебя фигура просто бомба (говорил Сода) Прям бомбардировка, отвечаю
-Хахахахха(начала смеяться я) Че ты не рассказываешь как отдохнули?
-Хорошо, правда всё хотели, чтобы ты тоже приехала(усмехнулся он) Все уже успели соскучиться. Сегодня вечером тоже что-то намечается. Не хочешь поехать?
-Блин, сегодня не смогу. Я же с Куертиком в рестик иду
-ЧТО БЛЯТЬ? (подавился Сода) С ВЛАДОМ? РЕАЛЬНО?
-Ой, а я что, не говорила?
-Неет
-Помнишь мне цветочки подарили? Дак там записка была с приглашением
-То есть маникюр и покраску волос ты специально перед этим событием сделала?
-Ну да, надо же сразить его наповал (смеялась я)
-А что с чувствами?
-Я люблю его(спокойно ответила я)
-Ууу, прям на всё 100%? А как же та тëлка, которая звонила?
-Мне уже похуй. Пусть только попробует какая-нибудь шавка к нему подойти, вырву глотку. Моментально.
-Ебать, малая разбушевалась. Готова рвать и метать за свою любовь хаха
-Ешь давай
-Хорошо, мама Т/и, только не бей, пожалуйста
-ХахахаЯ съела свою кашу с фруктами и допила кофе.
-А во сколько он тебя пригласил? (поинтересовался Сода)
-В 21:30
-А зачем тогда ты так рано встала?
-Понимаешь, Влад, я хочу идеально подготовиться к сегодняшнему походу в ресторан с моим возлюбленным.
-Оуу, тогда вопросов нет(усмехнулся он)
Ты сама доедешь, или тебя отвезти?
-Благодарю за предложение, но я в силах доехать на такси
-Но Т/и Т/ф, мне не составит труда довезти вас до назначенного места в назначенное время(начал подыгрывать парень)
-Огромное спасибо вам, но я не могу себе позволить согласиться. Я живу у вас, питаюсь у вас, на разные мероприятия езжу с вами, так вы ещё хотите меня возить, так сказать быть личным шофëром
-Не вижу в этом проблем. Если бы мне было некомфортно или же я не хотел такого, то вас бы давно тут не было
-Какой вы прямолинейный господин
-Т/иш, я уже заебался так разговаривать Хахах
-Хаххаха я тоже