Прочитав записку, я вышла к Соде.
-Влад, ты собираешься куда-нибудь?
-Ну я собирался на студию съездить, ты со мной?
-Неа, ты можешь меня докинуть до Москва-Сити?
-Могу, а зачем тебе туда?
-Хочу свою машинку забрать и на ней поехать по делам.
-Ладно, но ты же не разобьëшься на ней надеюсь (посмеялся Влад)
-Посмотрим(улыбнулась в ответ я)
-Блять, Т/и!
-Да шучу я, не волнуйся.Мы разошлись по комнатам и начали собираться.
Я сделала лëгкий макияж. Надела чëрный джинсы, футболку, свитшот и вышла из комнаты. Также я собрала сумку со всем самым нужным.-Готова?
-Да, поехали уже
-Куда ты так спешишь(ухмыльнулся сода)
-Потом узнаешь(также ухмыльнулась я)Мы спустились, сели в машину и поехали.
Он высадил меня возле Москва-Сити. Мы доехали в комфорте, но всë же чего-то не хватало.
Подходя ближе я поняла одну вещь.
*БЛЯЯТЬ
МЕНЯ БЕЗ КОСТИ НЕ ПУСТЯТ ТУДА,НЕ МОЯ ЖЕ КВАРТИРА*
Смешанные чувства переполняли меня. Мне было стыдно перед ним. Не знаю почему. Наверно потому что я ничего не сказав, просто уехала.
Несколько минут размышлений и я достала телефон. Набрала номер Кости. Пальцы сами не хотели нажимать кнопку вызова.
Но я собралась с силами и позвонила.
Пару гудков и из трубки донëсся голос парня.-Ало, Т/иш
-Приветик, заяц(весело начала я)
-Т/и, как ты, ты где, всë хорошо?
-Всë прекрасно, Кость, я могу к тебе подняться, просто за машиной нужно зайти, а то одну до паркинга не пустят
-Что? А да, конечно, заходи(в его голосе послышались грустные нотки)Я зашла в квартиру. На пороге меня встретил Костя. Он быстро осмотрел меня с ног до головы.
-Может посидим, а потом уже за машиной (с надеждой сказал он)
-Давай(улыбаясь произнесла я)Он налил нам чай, поставил кружки на стол, а сам сел рядом со мной.
-Ну что, может расскажешь (завëл разговор Костя)
-Эхх, ну слушай( не спеша начала я) Я ждала Влада из душа, ему начала трезвонить какая-то шлюха. После разрешения Куертова, я ответила. Она сказала, что ждëт его и скинула ему фоточки,которые ему нравятся. Ну я решила, что это безмозглая фанатка, а она предоставила мне видео и фото.
-Какие видео и фото?
-Ну где они трахаются, крупным планом блять, без смс и регистрации нахуй (пыталась всë вытянуть в шутку я)
-Блять, это ужас. Но может в отношениях с тобой он не изменял
-Скоро узнаем, не волнуйся
-Что?
-Потом объясню