20

2.9K 74 23
                                    

Все только начинали собираться, но уже успела образоваться толпа. Я шла ровно за Владом, чтобы не дай бог не потеряться. Мы вышли в более пустое место, и я начала замечать знакомые лица.
-Приветик, зай(милым голосом произнесла девушка буды)
-Кристиночка(я тепло обняла еë)
-Мне Гриша уже рассказал, сейчас всë нормально?
-Да, я живу дальше
-Умница, правильно

Мы ещë немного поболтали с ней о разных мелочах. Со временем начало подтягиваться всë больше народа. Мои хорошие друзья, мои близкие. Они были обеспокоены,они и правда волновались за... меня??
Именно в этот момент я поняла насколько они все мне дороги. Как сильно я их люблю. Я просто не представляю свою жизнь без них. На вид злые,угрюмые реперы, а на самом деле самые милые, искренние, понимающие.
Это моя семья!
Но всë же я не представляю свою семью без серых глаз и кудрявых волос. Именно его серых глаз и кудрявых волос!

Из мыслей меня вытянул Скалли, он серьёзно вытянул меня с дивана и потащил за собой.

-Даняя, ты мне сейчас руку оторвëшь! (сказала я,следуя за ним) Скажи хотя бы куда мы идëм
-Вот! (довольно произнëс он, указывая на огромный фуршет) Тут такие тарталетки вкусные!
-Дань, я не буду
-Это твоя любимая, с креветкой (протягивая закуску, говорил парень)
-Я не голодна, спасибо
-Т/иха, ты не ела сегодня(подошëл к нам Гриша)
-Гриш, я не хотела, честно!
-Т/и, это из-за Влада?
-Нет!
-Надеюсь, что это правда(приобнял меня буда)

Я села на диван. Почти сразу ко мне подсел Скалли.
-Прости, я не хотел такого исхода
-Ты чее, не извиняйся, родной(я запустила руку ему в волосы) Просто Гришаня волнуется, всë нормально
-Только покушай потом обязательно
-Хорошо, покушаю(посмеялась я)
-Ты будешь пить сегодня?
-Конечно, ты че, я когда заднюю давала

Мы дождались всех наших друзей. Некоторые потихоньку начинали пить алкоголь. А я пока просто сидела на диванчике. Собиралась с мыслями, обдумывала многое.
Рядом со мной сидел Даня, он также как и я наблюдал за нашими ребятами. Вдруг к нему подошëл какой-то парень с белыми волосами. Поздоровавшись со скалли он повернулся ко мне.

-ЧЕБЛЯ, СТËПКА?? (радостно закричала я)
-Т/ишка, ты где пропадала, родная? (спросил аглистефан)
-Да дела были(отмахнулась я) А ты че снова белобрысым стал?
-А вот судьба так решила
-Че мы сидим, погнали ко всем(позвала их я)

Понравился кудрявый? ||Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя