21

2.9K 67 16
                                    

От лица Влада:

Мы с парнями провели стрим. В чате всё спрашивали где Т/и. Да я и сам не знаю где Т/и. Я не знаю толком что случилось. Но знаю одно, что долго я без неë не протяну. Мне очень плохо, очень.

-Влад, у неë новые публикации, уже пару часов! (быстро проговорил Лëха)

Не теряя времени, я зашëл в инсту.

-Они где-то в клубе, что это? Джипси? (спросил я)
-Да, они в Джипси(ответил Ярик)
-Что делать? Ехать к ней? Может она уже уехала. Почему я сразу не увидел (метаясь из стороны в сторону, бубнил себе под нос я)
-Влад, если там сбор реперов, то там должен быть и Роберт. Я могу ему позвонить, узнать(недолго думав, предложил Костя)
-Да, давай, будет замечательно

Мы все сели за стол. Костя набрал номер и поставил на громкую.

-Ало(из трубки послышалась музыка и чьи-то весëлые крики на фоне)
-Привет, Роб. Ты в Джипси сейчас?
-Да, ты приехать хочешь?
-Неа, я по-другому поводу звоню. Очень важное дело(уточнил Костя) Можешь сказать, Т/и тоже там?
-Даа, она тут
-С ней всë хорошо?
-Да вроде да, она веселится. И походу она неплохо так накидалась. Влад сода сначала не разрешал, но в итоге ей как-то удалось это(посмеялся он)
-А сейчас она что делает?
-С Владом начала общаться, он пытается докричаться до Гриши через весь зал
-Зачем?
-Да кто его знает. Щас поближе подойду. Мне кажется, что Влад то ли злой, то ли чем-то сильно обеспокоен. Пришëл Гриша (повисла маленькая пауза) Блять..
-Что такое?
-А нормально, что Влад говорит Гришане посмотреть на еë зрачки?
-Что? Всмысле на зрачки?
-Не знаю! Гриша спросил: "Ты снова начала?" Стой, я не понял. Т/и наркоманка?

Эта фраза отразилась звоном у меня в ушах. Я не мог поверить в это. Это неправда! Она не такая!

-Блять, надеюсь это шутка?
-Нет, нахуя мне шутить про это?
-Пиздец, ладно, давай брат
-Давай

После разговора с Робертом все повернулись на меня. Они ожидали какого-то вердикта, решения.
Мне не хотелось верить в это. Я надеялся, что Роб перепутал или шутит.

От лица Т/и:

Проснулась я от дикой головной боли. Мне было плохо после вчерашнего дня. Еле как дойдя до ванной, я смогла умыться и почистить зубы. После утренних процедур я решила идти на кухню. Видимо Сода что-то готовит, запах стоит на всю квартиру. Опëршись на стену я потихоньку шла. Шаг за шагом и я оказалась на кухне. Я была очень голодна. По ощущениям мой организм начал поедать себя изнутри. Я еле как стояла. В глазах время от времени темнело.
-Доброе утро(заметил меня Влад)
-Доброе(через силу ответила я)
-Чего стоишь? Можешь садиться за стол

Понравился кудрявый? ||Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя