Феликс и Хенджин спокойно гуляли по парку и мило болтали между собой, веселились и кушали мороженное как влюбленная парочка, но они и на самом деле встречаются. Весь день эти влюбленные провели вместе. Вечером они пришли домой.
Ф: фух.. я устал..
Х: я тоже.
Ф: понеси меня в спальню пожалуйста, ноги не держат.((
Х: конечно, солнце.Веснучатый парнишка обрадовался и запрыгнул на ручки своего любимого и чмокнул того в губки. Хван улыбнулся и также чмокнул свое солнце в губки и понес в комнату. В комнате он уложил его на кровать, переоделся и дал ему одежду чтобы он тоже переоделся.
Ф: спасибочки, любимый.
Х: не за что)Они переоделись, легли в обнимку и уснули. На утро первый проснулся Феликс и пошел на кухню делать завтрак. Через пару минут проснулся старший и пошел на вкусный запах с кухни. Там он увидел своего любимого у плиты. Он подошел, обнял того со спины и чмокнул в шейку.
Ф: о, доброе утречко, Джинни.
Х: и тебе, Ёнбоки. Как спал?
Ф: нормально спал, если бы ты не приставал.
Х: я?
Ф: да ты. -младший отодвинул край футболки указав на укусы и засосы на плече.
Х: ой..Что было ночью, когда они легли спать:
Через пару минут, Хван запустил прохладные пальцы под футболку парня т.к. не мог уснуть и решил поприставать к своему любимому.
Ф: мм, Хван, я спать хочу..
Х: а у меня не получается уснуть.Через пару минут старший отодвинул футболку младшего и укусил того в шею.
Ф: ах, Джинни.. Я спать хочу..
Старший не послушал его, и спустился на плечи и покусав их и оставив легкие засосы успокоился и наконец уснул.
Сейчас:
Ф: ладно забыли, сегодня в университет, не забыл?
Х: блин, точно..
Ф: покушаем, и пойдем собираться, понял?
Х: понял я, понял.Ребята покушали, почистили зубки и пошли одеваться. Одевшись они посидели немного дома, Ликс пошел замазывать веснушки. Замазав их, он пришел к Хвану, который нахмурился увидев его личико.
Х: ты зачем снова веснушки замазал? Я же говорил тебе что они тебе к лицу, ну-ка пошел и смыл их, быстро.
Ф: лааадно..Феликс нехотя пошел смывать тональник, он не очень любил свои веснушки, то что ему многие говорили что они не красивые, а тут ему говорят что это очень мило. Смыв их, он вернулся в коридор.
Ф: доволен?
Х: да, а теперь пошли одеваться.За время пока младший смывал тональник, Хенджин успел собрать портфель себе, и принести оба портфеля в коридор. Ребята обулись, одели сверху куртки и пошли в университет.
В университете Феликс обнялся с Чонином т.к. они были лучшие друзья. Джинни конечно приревновал и притянул поближе своего малыша.
Ф: ахах, не ревнуй) У него есть девушка.
Х: а да? простите.
Ч: да ничего.Все пары быстро и не заметно прошли, и тут Ликс промолвил кое что о чем будет потом жалеть..
Ф: ам.. Джинни, можно я тебя познакомлю со своим другом..?
_______________________________________
Простите что так мало, постараюсь побольше написать, если смогу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малыш..
Teen FictionВ этой истории Хван и Феликс встречались полгода. Но Ёнбок решил познакомить Джинни с Минхо, совершив большую ошибку. В итоге Хван влюбился в Минхо, Феликс заметив это, пытался не подавать виду что зря познакомил их, но не поулчилось. Хван заметил ч...