//Извините что вчера не выпустил проду, хотел выпустить, как подарок на нг, и даже где то две части, но не получилось.. руки не дошли..( Кстати, всех с новым годом)) //
__________________________________________Феликс пришел к себе домой и просто увалился на кровать. Ему пришло сообщение от неизвестного. Ему стало интересно, и он зашел в чат.
?: Феликс, это я, Хенджин. Как ты?
Ф: серьезно? Ты пишешь мне чтобы узнать как я?
Х: я о тебе забочусь, а ты так реагируешь. Кстати, почему ты не рассказал Минхо про меня?
Ф: а хочешь чтобы рассказал?)
Х: нет, просто интересно.
Ф: я испугался что ты меня еще сильнее изобьешь если я расскажу, да и к тому же, не хочу разрушать отношения своего друга.
Х: друга? ты про Минхо что-ли?
Ф: конечно, про кого же еще.После этих строчек Хван вышел из сети и их переписка закончилась. Феликс приготовил себе что-то, покушал, сделал водные процедуры и лег спать. На утро к нему пришел Хан.
Ф: мм.. кто в такую рань..
Парень встал с кровати и пошел открывать. Там он увидел Хана.
Ф: привет? А ты чего пришел?
Д: я тебе сейчас такое расскажу!!!
Парни сели на диван и Джисон начал свой рассказ.Д: короче, прикинь! Я с Минхо сдружился, и он такой классный!
Ф: мгм, еше променяй меня на него, как Хван..
Д: ты что! Я так не поступлю!!
Ф: слышал я это уже..
Д: я правду говорю, доверься мне.
Ф: ладно, но ты в курсе что он встречается с Хенджином?
Д: да, но он мне рассказал кое что.
Ф: и что же?
Д: он сказал что не любит Хенджина, он согласился встречаться с ним только потому что боялся, что если не согласится, то Хван причинит тебе боль. А еще, он признался что давно влюблен в меня, но не знал как найти подход, то что я его из-за твоего расставания ненавидел, а в то время, не замечал его. И я щас думаю над чувствами, нравится он мне или нет
Ф: нихрена себе.. Выбирай его, я уверен он хороший парень. А еще, у посмотрим, как Хенджин прибежит ко мне с извинениями..) Я то его искренне любил.
Д: та да.. Только не говори что ты его сразу простишь.
Ф: нет, пока я не прощу его, или моя душа не простит его, я не буду его прощать, а просто мучать.
Д: молодец! Так его!Феликс впервые искренне улыбнулся за весь прошедший месяц.
Д: ааа!! Как же давно я не видел твою улыбку! Можешь пожалуйста почаще улыбаться? Я ради этого буду приходить в гости, и чтоб ты не скучал тут!!
Ф: хах, конечно)Парнишки поговорили, Феликс оделся и они пошли в университет. В университете они увидели Хвана и Минхо, когда Хенджин отвернулся поговорить по телефону, Джисон набросился на Минхо с объятьями.
Д: Минхошааа!! Я скучал!
М: я тоже) Ну так что насчет чувств?)Джисон немного покраснев, взял Минхо за руку и повел в туалет. Там он приблизился к его лицу и поцеловал в губы. Минхо в свою же очередь взял инициативу на себя и перехватил язык Джисона, тем самым стал переплетать их. В процессе парни покусывали губы друг друга наслаждаясь поцелуем. Но увы, воздух закончился и им пришлось отстранится.
М: я так понимаю это да?)
Д: да..
М: ну так что, Джисон, ты будешь моим парнем?)
Д: конечно!!! - парень набросился на Минхо с объятьями.
М: только учти, наши отношения в тайне.
Д: хорошо.Парочка вышли с туалета и каждый пошел к своим друзьям. Хан подбежал к Феликсу и начал ему кричать.
Д: ААА! ФЕЛИИИИКС!! Я ПОЦЕЛОВАЛСЯ С НИМ!!
Ф: с Минхо что-ли?
Д: ДАААА!!
Ф: ого.. поздравляю вас, голубки)
Д: спасиьо, но мы в тайных отношениях.
Ф: я так и понял)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малыш..
Novela JuvenilВ этой истории Хван и Феликс встречались полгода. Но Ёнбок решил познакомить Джинни с Минхо, совершив большую ошибку. В итоге Хван влюбился в Минхо, Феликс заметив это, пытался не подавать виду что зря познакомил их, но не поулчилось. Хван заметил ч...