19 часть.

307 18 23
                                    

..Как Феликс притянул Хенджина к себе за воротник и впился в столь желанные и пухлые губы. Старший на это покраснел, но потом взял инициативу на себя и завел младшего в уборную, которая была недалеко от библиотеки и прижав к стене продолжил страстный поцелуй. Веснучатый не был против и аккуратно обвив своими маленькими ручками шею брюнета, прикрыл глаза также отвечая на желанный поцелуй, о котором мечтали оба. Спустя несколько минут, хотя для ребят было мгновение, они отстранились друг от друга чтобы перевести дыхание. Но не успел Ликс опомниться, как поцелуи спустились на его шею в прерывистом дыхании, вызывая у того шумные вздохи.

Ф: Джинни.. Ну не в универе же..
Х: Я не могу, прости..

Оставляя невидимые поцелуи на тонкой шее блондина, брюнет только когда помучал его шею, отстранился довольно улыбаясь.

Х: Это что получается.. Мы снова пара?.. Ты простил меня?..
Ф: Еще давно, дурень.

На это оба улыбнулись и ласково чмокнули друг друга в губки, а после вышли и пошли домой, то что пары закончились.
Хенджин был у себя дома и весь день общался со своим солнышком Феликсом. Но тут произошло то, чего никто не ожидал..

Ф: Джинни.. Я тут еду в такси, то что, как ты знаешь, весь день был в тц, и водитель не на шутку стал разгоняться..
Х: Чего?.. Попроси его остановиться!..
Ф: Он не слушает..

Pov: Hyunjin.

Черт, черт, черт.. Думай Хенджин.. Как спасти единственное что у тебя есть в жизни.. О..

Придумав что-то гениальное(нет), Хенджин позвонил Феликсу.

Ф: Да?..

Секунда и в звонке на всю заиграла песня: "ты заставлял меня сосать" (ХВЭЧБЯЬЯЖЯВЖЗЫХЫЖАТЫЖЫЫЭЯЬЫЖЫЖВЛА). Феликс конкретно ахуел. Водитель даже остановился и буквально выгнал юношу с такси криком. Хенджин на это рассмеялся, а за ним и Феликс.

Ф: Шутник.. За мной кто ехать будет..
Х: Я.
Ф: Головка от хуя. Быстрее едь, пока меня бабайки не украли.

Сбросив трубку, Хенджин сел в свою машину и поехал за Феликсом. Младший успел скинуть ему адрес, и через пару минут он подъехал. Ликс сел на переднее сиденье.

Ф: Ну спасибо, зато ты меня спас от возможной аварии.
Х: Всегда пожалуйста, цыпленок.

Оба улыбнулись и Хенджин заведя  машину поехал к дому. Уже через несколько минут они оказались у дома и вышли из машины.

Ф: Я так понимаю, я сегодня у тебя ночевать буду?
Х: Да.
Ф: Песда.
Х: Айайай, матерится тут.
Ф: Пошел нахуй.
Х: Феликс, так нельзя. Сам пошел нахуй.

Оба рассмеялись и зашли в роскошный дом с двумя этажами.

Ф: И давно ты тут живешь?
Х: Недавно переехал.
Ф: А можно я буду у тебя жить.
Х: Нет.
Ф: Ну и пошел нахуй.

Феликс пошел изучать дом, и через минут 20 как изучил, он выбрал себе комнату, где стал переодеваться. Но, Феликс ошибся комнатой, и тут уже был Хван, который вышел с душа лишь с одним полотенцем на бедрах. Младший в это время уже успел снять верх, оголяя торс. Обернувшись на шорохи, у него отвисла челюсть.
С волос Хвана капали капельки воды, которые скатывались на его рельефный пресс и текли дальше, а именно к интимной зоне. Тело было влажное, а губы брюнета были еще привлекательнее, слегка приоткрытыми.
Оба замерли от шока, но больше всего Ликс. Немного так полюбовавшись, он резко отвернулся покраснев как не в себя.
А старший, в свою очередь, успел заметить такой же рельефный пресс младшего, который не видел давно. Эта часть тела ему больше всех нравилась в их отношениях.
Ухмыльнувшись на стеснение Ли, Хван подошел ближе и прижал его ко столу, придавив грудью, чтобы веснучатый прям уперся в стол.
Еще сильнее покраснев, Ликс обернулся, чтобы к его заду ничего лишнего не прижималось.

Ф: Х..Хэй.. Хенджин-и.. Ты чего?..

Спросил Феликс заикаясь от стеснения.

Х: Ничего.

Не успел Ликс возразить, как его губы накрыли чужие и начали сминать, выцеловывать, кусать, посасывать. все что угодно с ними вытворяли. Но тот не был против и отвечал на поцелуй с такой же страстью и похотью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости меня, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя