На пары Хенджин конечно же опоздал и сел сзади Феликса с Ханом, он сел рядом с Йеджи, как повезло что она к ним перевелась.
Й: Вижу ты опять пил.
Х: Ага.. Голова болит, ничего не помню..
?: Так, Хваны, о чем разговариваете? Может быть мы тоже послушаем? А ты Хван Хенджин мог бы не болтать, раз опоздал.
Х: Хорошо, простите.Феликс услышал разговор и услышал фамилии после чего сразу же спросил Хана.
Ф: Эта девушка тоже с фамилией Хван? Они брат и сестра?
Д: Нет, у них просто фамилия одна и та же, они друзья детства вроде, я с Йеджи общался.
Ф: А, понятно.После пар Феликс пошел в уборную чтоб подправить макияж, там он встретил Хенджина, как только тот хотел уйти, Хван придержал Ли за руку.
Ф: Чего теб-
Не успел он договорить ка кего прижали к стене и губы Ликса накрылись губами Хёна. Ёнбок сразу же оттолкнул его от себя раскрасневшись.
Ф: Да что тебе блять надо?!?!
Х: Я люблю тебя, и сожалею о поступке который сделал.
Ф: Хахахха, блять, ты реально думаешь что я прощу тебя?
Х: ...
Ф: Я тебя ненавижу, какого черта ты ко мне клеишься? Иди к другим клейся.Хван упал на колени перед ним и уткнувшись лицом в колени Феликса начал рыдать. От этого младший вообще ахринел мягко говоря.
Х: Прости.. Прости меня, малыш.. Я сделаю все что угодно, только прости меня.
Феликс отстранился и ухмыльнувшись сказал.
Ф: Ха, мне ничего не надо, я просто буду мучать тебя, пока не устану, ты почувствуешь то, что чувствовал я, понял, мразь?
Хенджин впал в ступор и когда Феликс ушел он тупо смотрел в пол и по его декам скатывались слезы.
Х: Хорошо, я добьюсь тебя.
Он встал с пола и пошел к выходу смотря в пол. Этот вечер ничем не отличался. Поэтому переходим к следующему дню. Хенджин пришел в универ и увидел ухмыляющегося Феликса который увидев Хвана поцеловал Сынмина в губы и крепко обнял того сказав.
Ф: Сынмиииин, я тебя так люблю)
Старший на это никак не отреагировал пройдя мимо. Но когда тот пошел в туалет, он пошел за ним. Там Хенджин прижал Ликса к стене.
Х: Ну и что это было? Ты хотел вызвать ревность?
Ф: Я хочу побес-Не успел он договорить как его губы снова накрыли чужие. Феликс сопротивлялся чтобы тот сам его оттолкнул, но увы, это не работало. Тогда блондин начал брыкаться чтоб выбраться. Только через несколько минут Хван отстранился когда закончился воздух, отпустив младшего тот пошел на следующие пары.
Ф: * что блять.. что это было.. почему мне было приятно и у меня даже не было сил сопротивляться.. такого не было день назад.. *
Хенджин улыбнулся довольно и оставив красного как помидор Феликса наедине со своими мыслями. После пар Хван конечно же встретил Ликса.
Х: Слушай, а пошли со мной в одно место?
Ф: Чтоб ты опять меня засосал?
Х: Неа, мы поедем кое-куда.
Ф: Хмм, ну давай. Заинтересовал.
Х: Отлично.Брюнет взяв блондина за руку повел к своей машине. Сев в нее они поехали в самый красивый ресторан Сеула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малыш..
Teen FictionВ этой истории Хван и Феликс встречались полгода. Но Ёнбок решил познакомить Джинни с Минхо, совершив большую ошибку. В итоге Хван влюбился в Минхо, Феликс заметив это, пытался не подавать виду что зря познакомил их, но не поулчилось. Хван заметил ч...