3 часть.

711 32 4
                                    

Х: Ликси.. Что случилось?
Ф: неважно, просто приди на наше место! -он сбросил трубку и пошел одеваться.

Одевшись парень вышел из дома даже не волновавшись, он был уверен что его возлюбленный точно забыл про него из-за общения с Минхо. На месте Хан подбежал к веснучатому и обнял его когда увидел что тот стоял и хныкал.

Х: божечки!! Солнышко, кто тебя до слез довел?
Ф: Х-хенджин..
Х: кто..?
Ф: Хенджин..
Х: всмысле..
Ф: ну я его познакомил с Минхо, ты же знаешь что мы с Хенджином год вместе. И вот, он стал с ним чаще общаться и гулять чем со мной. А еще он сегодня забыл про нашу годовщину..
Х: вот козел.. Ну я ему устрою!!
Ф: не надо. Я надеюсь он обратит внимание, что стал меньше уделять мне внимания из-за дружбы.
Х: ну хорошо.. Пошли погуляем хоть?
Ф: хорошо.

Парни гуляли 3 часа, и вот Феликс пришел домой, а на него разорался Хенджин как только он пришел.

Х: ТЫ ГДЕ БЫЛ?!
Ф: с Ханом гулял..
Х: ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ И УШЕЛ БЕЗ СПРОСА?!
Ф: ПОЧЕМУ ТЕБЕ МОЖНО БЕЗ СПРОСА ГУЛЯТЬ И УХОДИТЬ ГУЛЯТЬ СО СВОИМ МИНХОШЕЙ, ОН ЖЕ ТАК У ТЕБЯ ПОДПИСАН, ТАК ЕЩЕ И С СЕРДЕЧКОМ,  А Я ПРОСТО ФЕЛИКС И БЕЗ СЕРДЕЧКА, А МНЕ НЕТ?!
Х: откуда ты.. Ты лазял в моем телефоне?
Ф: СЕЙЧАС ЭТО НЕВАЖНО, ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ?! -тот уже разорался на него со слезами.
Х: успокойся и рот закрыл свой. Мне так можно потому-
Ф: С ХЕРА ЛИ ТЫ МОЙ РОТ ЗАТЫКАЕШЬ?! ДА ТЫ ДАЖЕ ЗАБЫЛ ПРО НАШУ ГОДОВЩИНУ С ТОБОЙ СЕГОДНЯ, ИЗ-ЗА СВОЕГО ЕБАНОГО МИНХО, ЗРЯ Я ТЕБЯ С НИМ ПОЗНАКОМИЛ. - парень убежал весь в слезах из дома.
Х: что..? Я реально забыл про нашу годовщину, что я наделал.. Ц, пойду позвоню Минхо.

В это время Феликс выбежал из дома и побежал к Хану домой, спустя 5 минут он уже оказался около его двери. Феликс постучался, дверь открыл Бан Чан.

Б: о привет Фел- Что с тобой стряслось?! Почему ты весь в слезах?!
Ф: и тебе привет, Крис.. Хан дома?
Б: ну да.. недавно пришел. А что?
Ф: пропусти пожалуйста, я хочу с ним поговорить, насчет того, почему я плачу щас.
Б: давай втроем поговорим? Я тоже поддержу вместе с ним.
Ф: хорошо, ладно давай я пройду.

Феликс прошел в дом, разулся, снял куртку и прошел в дом.

Х: Чааан, кто там??
Б: Феликс пришел.

Хан сразу же выбежал в коридор и увидел заплаканного Феликса.

Х: о боже!! что произошло, снова?
Ф: пойдемте в зал, я вам расскажу..

_________________________________________
сорри за маленькую часть, постараюсь побольше написать в следующий раз:_

Прости меня, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя