7 часть.

679 34 14
                                    

//Какой же кайф щас писать проду под песни скз.)//
__________________________________________

Хан обработал раны Феликсу, и Ликс рассказал своему другу про знакомство с парнем.

Д: ого!) Надеюсь вы сдружитесь а может и парой станете))
Ф: нет, я не хочу начинать отношения, пока не узнаю какой он. А то как с Хваном будет..
Д: ой, да забудь ты этого придурка!
Ф: не могу.. у меня еще чувства есть к нему вроде..
Д: ты дурак? он тебя побил и грязью поливает, а ты любишь его?!
Ф: ...

Ребята поговорили и разошлись по домам. Домой Феликс пошел вечером, то что заговорился с Джисоном. Там он встретио какую то гоп компанию которые затащили его в переулок. В компании были не знакомые ему люди, и он сразу узнал одного, это был Хенджин.

Ф: Хван..? Не думал что ты до такого опустишься..
Х: че ты ляпнул?! -тот ударил его со всей дури в живот, от чего он скрутился от боли.
Эта гоп компания избила его и ушли. Мимо этого переулка прошел Минхо, и увидел Феликса без сознания. Он подбежал к нему.
М: о господи, Феликс!! Очнись!!

Он не просыпался, и Минхо взял его на руки и понес к себе домой, ему было плевать что Хенджин закатит истерику насчет этого.

Лино принес на руках Феликса домой, положил к себе на кровать и сняв с него верх ахринел по полной. Почти по всему телу синяки и порезы, а на руках бинты.

М: о господи.. кто же так с тобой расправился, солнце..

Он принялся обрабатывать раны, и когда он их обрабатывал в комнату зашел Хенджин.

Х: Минхооо, я скуч- А он что здесь делает?.
М: он по прежнему мой друг, не знаю он так считает или нет. И я тебе говорил уже что тв должен к нему нормально относится.

Когда Хван полез к Минхо с поцелуями и обнимашками, он немного отстранился.

М: я не в настроении. Не трогай меня, пожалуйста.
Х: а значит принести его, ты был в настроении.
М: я тебе уже объяснял.
Х: ц, ладно.

Хван вышел с комнаты немного сердитым. Он уселся на диван в зале и стал раздумывать, чтобы относиться к Феликсу нормально, ведь он не хотел расставаться с Минхо.

В это время Лино узе обработал все раны Феликса, и тот очнулся.

Ф: где я.. МИНХО?! ЧТО Я У ТЕБЯ ДЕЛАЮ?!
М: тише, я тебя нашел в переулке без сознания. Лучше скажи кто тебя так.

На крики пришел Хенджин. Веснучатый посмотрел на него и по телу пробежала легкая дрожь. Он подумал что лучше не говорить.

Ф: я не знаю, эти люди были мне не знакомы.

Хван удивился действиям Феликса, он был уверен что парень расскажет про него. А тут, он прикрыл его.

М: ладно.. тогда потрудись объяснить мне, что это. - он поднял его руку где был намотан бинт.

Феликс нервно взглотнул, а Хенджин увидев это впал в шок. Он думал что хорошо знает этого человека, и он бы не стал резаться из-за простого расставания, а просто забудет про это. Тот обеспокоенно осмотрел младшего. Позже вышел из комнаты и пошел в зал.

Ф: ам.. ну это.. а..ээ..
М: не надо, я уже понял.. Солнце, не надо так страдать из-за простого расставания..
Ф: хорошо..  просто, ты же знал что Хван был моей первой любовью, а тут, он бросил меня резко..
М: да, я понимаю.. Ну, ты не против снова стать друзьями?
Ф: конечно, я тебя простил уже..

Парни обнялись. Феликс одел верх и встав с кровати направился к выходу.

М: уже уходишь?
Ф: да, я не хочу мешать вам с Хенджином.
М: ты не мешаешь.
Ф: он ревнивый, поэтому лучше пойду, + он ненавидит меня.
М: ну хорошо.. Может тебя проводить?
Ф: нет, спасибо.
М: удачи..

Феликс вышел из дома и пошел к себе домой.

Прости меня, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя