После этого случая с Феликсом прошел месяц. Хван заплатил этот чертов миллион вон. Феликс уже давно очнулся и к нему ходили навещать. Единственные кого Феликс не хотел впускать, это Сынмин и Хенджин. Хенджина не хотел, потому что в принципе видеть не хочет. А Сынмина, после той ситуации, но симпатия еще есть. В итоге Феликса выписали через 3 месяца, к нему заходили все его друзья. Как только тот пришел в университет, на него Хан и Чонин набросились с объятьями.
Д: ГОСПОДИ, ФЕЛИКС!! МЫ ТАК СКУЧАЛИ!!!
Ф: Да ладно вам, я же живой.
Ч: А если бы ты умер?!?!
Ф: Пф, за меня по любому кто-то из вас платил, так что не умер.
Д: Вообще-то нет..
Ф: А кто..
Ч: Хенджин платил..
Ф: Что..Веснучатый впал в шок, он был уверен что Хенджин даже не приедет, что уж тут говорить про оплату. Парень пошел искать Хвана и нашел с какой-то девушкой.
Х: Бля, Йеджи, дура тупорылая, отвали со своими нежностями.
Й: Ну Джиннииии, я обниматься хочуууу..Феликс застал как к Хенджину лезет какая-то дама, он конечно же не знал что это Йеджи. Старший заметил младшего и оттолкнул девушку от себя подбежав к нему. Феликс же в свою очередь хотел уйти, но его Хенджин придержал за руку.
Ф: Раз уж пришел, то спрошу. Зачем ты заплатил за операцию?
Х: Потому-что люблю тебя.
Ф: ХАХАХАХААХ, ТЫ? МЕНЯ? ПОСЛЕ ТОГО ВСЕ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ? ДА НЕ СМЕШИ!
Х: Я правду говорю.Феликс прописал Хенджину звонкую и сильную пощечину после чего убежал.
Й: Ууу, это тот самый Феликс?
Х: Ауч.. Да.
Й: Чего это он тебя так?
Х: Да так, неважно..
Й: Ну ладно, мне ваще поебаь.
Х: Да пошла ты нахуй, подруга еще называется.
Й: У дылд не спрашивали.
Х: Бебебебе.
Й: Бябябябя.Феликс пока убежал как обычно врезался в кого-то, это был Сынмин.
Ф: Ты? Вы что-ли сговорились?
С: Феликс? Слава богу ты живой!Сынмин крепко обнял его, Ёнбоа слегка покраснел но оттолкнул его от себя.
Ф: С чего такие нежности после твоих слов?
С: Феликс, прости меня пожалуйста! Я не знал что говорю и сильно сожалею об этом! Я даже на колени встать готов..
Ф: Не надо, я прощаю тебя.
С: Правда?
Ф: Да.Сынмин на радостях обнял Феликса от чего тот снова покраснел.
Ф: Все, хватит нежностей телячьих.
С: Хорошо.Ребята пошли гулять по университету общаясь как ни в чем не бывало. Хенджин увидев это сильно приревновал Феликса, типо, почему его он легко простил, а его вообще не хочет прощать. После окончания пар, Хван решил проследить за ними. Сынмин решил проводить Феликса.
Ф: Спасибо, что проводил..
С: Пожалуйста.
Ф: Стой, а ты любишь еще Чонина?
С: Ну нет уже, а что?Тут резко Феликс поцеловал Сынмина в губы и убежал в подъезд. Рыжий на это покраснел и улыбнувшись ушел в сторону своего дома. Хенджин впал в шок увидев это, теперь он еще сильнее ревнует и хочет убить Сынмина.
Pov: Hyunjin.
Я решил после пар проследить за этими двумя. Как-то уж очень подозрительно что они весь бень вместе и Феликс краснеет слегка рядом с ним. Дойдя до подъезда Феликса и спрятавшись в кустах, я увидел то, от чего был готов расплакаться. Феликс поцеловал этого ублюдка. Мой Феликс.. ДА ПОЧЕМУ ОН ЕГО ПРОСТИЛ, А МЕНЯ НЕТ?! Я готов убить этого Сынмина.
Конец Pov Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малыш..
Teen FictionВ этой истории Хван и Феликс встречались полгода. Но Ёнбок решил познакомить Джинни с Минхо, совершив большую ошибку. В итоге Хван влюбился в Минхо, Феликс заметив это, пытался не подавать виду что зря познакомил их, но не поулчилось. Хван заметил ч...