6 часть.

701 31 6
                                    

Следующий день, снова Феликс сделал все процедуры и пошел в университет. По дороге он встретил Джисона и они вместе пошли. Придя в школу к ним подошел Минхо, а именно к Феликсу и взял его за запястье.

Ф: чего тебе?
М: нам надо поговорить.
Ф: нас не о чем разговаривать с тобой, иди куда шел. -парнишка развернулся и ушел вместе с Джисоном.

Конечно же это увидел никто иной как Хван. Он ждал Ликса когда он пойдет в туалет, то что он знал, что младший любит ходить в туалет перед парами. И вот он дождался его.
Хенджин схватил Феликса за запястье и прижал к стене.

Ф: АЙ! ОТПУСТИ, УРОД!
Х: не отпущу. Я тебе кажется говорил чтобы ты не подходил к Минхо. А ты плевать на меня хотел. - и только он замахнулся на парня, как его руку схватили. Это был Бан Чан.

Б: ты что вытворяешь, Хван Хенджин? Если вы расстались, это не значит что его надо унижать.
Х: а тебе то какое дело? Иди куда шел.
Ф: да, Крис, лучше иди куда шел, пожалуйста.

Бан чан послушался Ликса и ушел. Младший в свою очередь дал сильную пощечину Хвану, и пока тот не опомнился что произошло, перевернул его на спину, сел сверху и начал набивать лицо. Он был ужасно зол на старшего. Хенджин смог выбраться и тоже начал лупашить его, они начали кататься по полу. На крики прибежали Хан и Минхо. Они стали оттаскивать их друг от друга.

Ф: ОТПУСТИ! Я НЕ ЗАКОНЧИЛ!
Д: нет! ты же его убьешь!!
Ф: И ПУСТЬ, ЭТОТ КОЗЕЛ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЖИТЬ!!
Х: ЭТО Я НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ?! ДА ТЫ ПОСМОТРИ НА СЕБЯ, РОДИТЕЛИ БРОСИЛИ ТЕБЯ, КАК НЕ НУЖНУЮ ИГРУШКУ, ТАК ТЫ ЕЩЕ И ПЛАКСА.

Слова Хвана сильно задели Феликса, он выбрался из хватки Джисона и убежал из университета в слезах.

Д: смотри что ты наделал! Ты своими словами обидел его! Держи язык за зубами, ебанутый! -парень побежал за Феликсом.
М: Хан прав, ты перегибаешь палку. Ты никогда таким не был. Что с тобой случилось?
Х: да че этот урод ведет себя как плакса. Если бы он был как раньше, я бы нормально к нему относился. Одним своим видом бесит меня.
М: а разве не ты виноват что сделал его таким, м? Короче, если не станешь нормальным, я тебя брошу.  Мне не нужен парень, который запрещает мне иметь контакт с друзьями и издевается над своим бывшим.
Х: агрх, ладно..

Что же было у Феликса и Хана? Сейчас посмотрим.

Феликс убежал из университета и не смотрел куда бежал. В итоге он врезался в какого то парня.

?: эй, ты чего плачешь и не смотришь куда бежишь?
Ф: не хочу тут обсуждать.
?: хорошо, пошли тогда вон туда. Там все и расскажешь.

Ёнбок доверился ему, то что парень показался добрым и дружелюбным.

?: вот оно как.. Ну ничего, забей на него! Найдешь получше) Я уверен) -незнакомец обнял плачущего Ликса.
Ф: кстати.. А как тебя зовут?
?: Я? Я Сынмин) А ты?
Ф: я Феликс.. Приятно познакомиться.
С: взаимно) Не против обменяться номерами, спишемся или созвонимся как нибудь?
Ф: давай.. Я не против..)

Ребята обменялись номерами и младший пошел к себе домой. Там его уже ждал Джисон.

Д: о господи! Слава богу с тобой все хорошо! Ой, а ты чего такой радостный?
Ф: да там, с парнем одним познакомился?
Д: о круто! Расскажешь как познакомились?) Только пошли раны обработаем.
Ф: ой, точно, раны! Ну хорошо, я расскажу тебе)

Прости меня, малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя