5 часть

863 24 2
                                    

Ещё раз простите за то что пропала, надеюсь вы не уснёте за чтением этой главы. Для меня она не очень как-то...

Когда мы подошли к моему подъезду, парень поставил меня на ноги и встал напротив.

-- Ну, вот мы и пришли. - Вздохнув проговорил он. Я же в этот момент немного тряслась. То ли от холода, то ли от понимания того, что Миши нету. - Я уже наверное пойду. Ты же до квартиры поднимешься?
-- Пошли со мной, Валер. Мне морально плохо будет одной. Пожалуйста.. - Я умоляюще посмотрела на него, ожидая положительный ответ.
-- Ну, меня девушка ждёт.. - Он почесал затылок а я остолбенела.
-- Девушка? - Удивлённо спросила я смотря на Валеру - А почему ты мне не сказал что у тебя девушка есть? Тем более пошли, ты обязан мне про неё рассказать.
-- Ладно. Но с твоего телефона я ей позвоню о том, что не смогу прийти.
-- Да, конечно. Пойдём. - Я взяла того за руку и потянула к квартире. Зайдя в квартиру я закрыла дверь и увидела как Туркин уже набирал какой-то номер, чтобы позвонить. Через пару секунд уже послышались голоса с той стороны трубки.
-- Алло, Алин, привет. Слушай, сегодня я к тебе не смогу прийти. Тут есть небольшие проблемы..
-Приветик, а что случилось?
-- У нас друга убили. В больнице были. А его лучшей подруге херово стало, поэтому я ей помогу.
-Подруге? А чё ты будешь лезть не в своё дело? Может она не хочет от тебя помощи?
-- Алина, она сама сказала что быстрее вскроется, если останется одна со своими мыслями. Она так же моя подруга, я обязан ей помочь.
-А я твоя девушка! И я хочу провести с тобой время! Пусть вскрывается, тебе то что?
-- Ты вообще с дуба рухнула? Какие пусть вскрывается?
-Зайчик, ну что ты начинаешь?
-- Я же говорил чтобы не называла меня так.
-Ну прости. Так ты придёшь?
-- Нет. Я не приду уже сегодня. Может завтра. Не уверен, похороны будут.
-Мм.. Ясно. Ну ладно, пока тогда.
-- Давай.

Валера отключился и положив трубку прошёл на кухню, где я уже приготовила чай с шоколадными конфетами.

-- Как поговорили? Слышала что ты какой-то злой был, или что.. - Спросила я садясь напротив Турбо.
-- Да поссорились немного. Говорит что я не обязан с тобой сидеть, так как ты всего лишь подруга. А она девушка и хочет от меня больше внимания.
-- Ну, она правильно думает. Я же всего-то подруга. Ну а она девушка и хочет получить внимание от своей второй половинки. Если ты хочешь, то можешь идти к ней.
-- А ты как? Я тебя здесь одну не оставлю.
-- Да я могу Вову позвать, может Марата, либо Андрея. Смотря кто свободен. - Я пожала плечами так же смотря на парня.
-- Не нужно никого звать, я здесь останусь. Ты моя подруга и я должен удостовериться что с тобой всё хорошо.
-- Спасибо Валер. Ты и правда очень хороший друг. - Я улыбнулась, на что получила такую же улыбку в ответ. - Давай теперь рассказывай. Кто она такая, как давно знакомы, сколько вместе, где она живёт. Я жду.
-- Что за допрос??
-- А нехер было не рассказывать мне про отношения! Теперь давай, колись!
-- Ну, это Алина, она с параллели. Знакомы приблизительно ам.. Где-то с прошлого года, на дискотеке познакомились и начали общаться. Вместе где-то ну наверное недели 2-3. Живёт она.. Так, а тебе зачем?
-- Нуу... Чтобы я могла приходить к ней, вдруг что с тобой. Например ты трубку не берешь, на базе не был, а где мне тебя искать? Правильно, у девушки.
-- Логично конечно, но я не скажу. Она сильно ревнивая.
-- Ооой, бля.. Бросай её. Она из-за любой хуйни будет начинать ссоры и обижаться от того, что ты случайно дотронулся к какой-то девке. У меня опыта не было, но вот у моих бывших одноклассников был.
-- Да не, всё норм будет. Я всё же люблю её. - Я пожала плечами давая понять что разговор окончен. - Хотел спросить, ты же будешь на похоронах у Ералаша?
-- А? - Я кончено всё прекрасно слышала, но всё же когда тема неприятная, тебе хочется верить что это послышалось.. - А.. Конечно буду. Я его обещала оберегать. И не сдержала обещание.. Понимаешь? Я жить нормально не смогу. Я буду себя этим добивать в каких-то ситуациях. Я обещала ему, я не сдержала обещание, Валер..
-- Ну всё, не ной только. - Он взял меня за руку, давая понять что он рядом - Это он не сдержал обещание. Помнишь что он обещал никуда сам не ходить, чтобы ничего не случилось?
-- Нет! Я его заставила дать это обещание, которое он никак не мог сдержать. Его никто никогда не провожал, всем плевать было! Он уже считай не сдерживал обещание!
-- Всё, пожалуйста. - Немного грубее сказал Валера сжимая мою руку. Я затихла и посмотрела на парня - Не кричи пожалуйста. Я понимаю что тебе эта тема неприятная но это не значит что нужно себя винить. Давай лучше закроем тему.

Откуда ты тут взялась?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя