8 часть

702 18 3
                                    

Я сидела на базе с парнями обсуждая всё что произошло за последние дни. Айгуль Вова забрал ещё позавчера, лично мне сказал что её изнасиловали.. Жалко девочку, она ничего не сделала, а её так... Что там произошло между Домбытом и Вовой, я без понятия. Адидас никому ничего не говорит, вечно как-то отшучиваясь по типу "А чё с ними случиться может? Они там мозгами редко думают, чтобы им что-то угрожало." Это заставляет напрячься. Сегодня уже вторник, а родители меня не пускают в школу, говоря что мне нужно сейчас прийти в себя и подождать, пока заживут ссадины на лице. Я как обычно лежала у себя в комнате слушая песни с ещё маминых кассет, которые ей уже не нравятся. Самые мои любимые это: "Бухгалтер - Комбинация", "Не забывай - Комбинация", "Музыка нас связала - Мираж" и "Я не шучу - Мираж". Слушая их я даже не услышала, как ко мне в комнату зашли.

-- Лиз, собирай вещи. - Немного грустно поговорила мама из-за чего я выключила музыку.
-- Почему? Что случилось? - Я села на кровать смотря на дверной проход, где стояла женщина.
-- Мы уезжаем в Самару.
-- Что? Почему??
-- У нас сейчас там робота. - Я опустила голову в пол сжимая руки в кулаки.
-- И на сколько мы там?..
-- Не знаю. Надеюсь ненадолго. Собирай пока что все свои вещи. - Сказав это мама развернулась и ушла.
-- А я могу пойти попрощаться со всеми? - Крикнула я ей вслед ожидая ответ.

Услышав приглушённое «Конечно иди» я подошла к своему шкафу в поисках вещей которые я одену для того, чтобы пойти к парням на базу. Быстро выбрав вещи я переоделась и побежала в прихожую обуваться и одевать верхнюю одежду. Сказав краткое «Я скоро буду» я вышла из квартиры быстро спускаясь по ступенькам и выбегая на улицу. Не знаю когда я бегала так в последний раз, но могу сказать одно, у меня хорошая дыхательная система. Добежав к базе я почти что не почувствовала усталости. Открыв дверь я увидела, что странно, почти всех парней группировки. Пройдя к ним ближе я постучала одному по плечу, дабы обратить на себя внимание. Он повернулся ко мне и я уже хотела задать вопрос как это парень меня перебил.

-- Адидас! Тут Лиза пришла! - Крикнул он, заставляя всех кто в это время говорил заткнуться и посмотреть в мою сторону. Все разошлись и я наконец-то увидела Вову, Валеру, Вахита, Марата и Андрея.

Кстати про Андрея.. Мы с ним после похорон Миши начали хорошо общаться. Он меня почти всегда поддерживал, выслушивал, давал советы. В общем говоря, мы стали лучшими друзьями. Он мне заменил Мишу, стал как младший брат, за которого я горой. Мы часто друг у друга оставались на ночёвки. Его мама и мои родители так же оказывается знакомы, поэтому спокойно отпускают нас друг к другу. Конечно из-за этого Валера ревнует меня к нему и угрожает, что если я не перестану так тесно общаться с Андреем, он его побьёт. Про Турбо родители тоже в курсе и очень даже рады за меня. Только вот он ко мне редко приходит на ночёвку, из-за этого мне приходиться ходить к нему. Но это плюс, он живёт один и мы можем спокойно общаться на разные темы, которые только захотим.

Откуда ты тут взялась?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя