Обычный летний день, как всегда. Сегодня я заметила, что Вова в качалке был слишком нервный. Будто что-то обдумывал, но не говорил в слух.. Меня это начало настораживать. Ну а кого не насторожил бы такой мысленный поток непонимания и волнения за близкого человека? Взяв себя в руки я подошла к усатому и немного постучала ему по плечу, дабы он обратил свое внимание на меня.
-- Вов, что такое? Ты с утра нервный такой. Что-то случилось? - Смотря на друга спрашивала я.
-- Да, ничего, задумался просто. - Почесав затылок ответил он.
-- Вов, мы не первый день знакомы.
-- Да всё нормально, правда.
-- Так, пошли. Я сигареты с собой сегодня взяла. Расскажешь. - Показывая пачку сигарет и спички в кармане проговорила я.
-- Ладно. Идём. - Кивнул Адидас выходя вместе со мной на улицу. Протянув вытянутую руку с сигаретой, я отдала её Вове и взяв себе другую подожгла её, что сделала и с сигаретой мужчины.
-- Ну, рассказывай. Чё случилось?
-- Ты же уже в курсе, что я в розыске?
-- Да, знаю.
-- Ну вот, мне сейчас опасно находиться в Казани. Я уезжаю.
-- Что? - Мои глаза округлились пока я ждала объяснений.
-- Кхм.. Я уезжаю с Казани.
-- Когда?
-- Завтра в обед приблизительно.
-- Я с тобой!
-- Что? Нет! Ты тут должна остаться с родителями, они будут переживать.
-- Мне скоро уже 18, я имею право ездить туда, куда хочу. Поэтому я еду с тобой.
-- Лиза, я всё сказал. Ты остаёшься здесь.
-- Вова, я поеду с тобой. Я хочу с тобой поехать. - Щенячьими глазами смотрела я на усатого. Он лишь протяжно вздохнул и выкинув окурок взял меня за плечи.
-- Лиз, ты должна остаться здесь. На тебе будет большая ответственность за группировку, потому что тебе я больше всего доверяю.
-- Зиме отдай ответственность. Я всё равно хочу поехать с тобой. И точка.
-- Лиз, я хочу для тебя лучшего.
-- А я для себя хочу другого лучшего. И это лучшее будет с тобой! - Ткнув ему пальцем в грудь произнесла я. Убрав свои руки он выдохнул, взявшись пальцами за переносицу.
-- Ты всегда такой упрямой была?
-- Не перепрыгивай на другую тему.
-- Ладно, возьму я с тобой. Но не надолго. Всё равно ты потом поедешь назад через время.
-- Отлично! - Я заулыбалась хлопая в ладоши. - Спасибо Вов!
-- Да за что мне спасибо. Такие обстоятельства. - Я проигнорировала его слова, крепко обнимая. - Пошли уже внутрь, нас там все заждались.
-- А пошли конечно.После этого разговора как камень с души упал. До этого я нервничала, не понимала что с Вовой и про что он переживает. А теперь я поеду с ним. Ну не круто же? Родители меня отпустят. Я школу ещё в Самаре закончила, так же как и экзамены сдала. Чё мне ждать-то теперь? Могу делать что хочу. Зайдя внутрь вместе с мужчиной мы сели на тренажёры и начали вникать в беседу всех парней. Пока что никому говорить ничего не будем, вдруг так же захотят поехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты тут взялась?||Турбо
FanfictionЧто будет, если девушка переедет в другую страну, наконец-то увидит там своего друга, с которым никогда не виделась, познакомиться с новыми интересными людьми и встретит своего лучшего друга детства, который переехал давным-давно в новый город девуш...