7 часть

769 21 4
                                    

#Pov Лиза

Очнулась я всё на том же диване, всё в той же комнате. Как мне не хотелось сейчас здесь быть... Хотелось просто проснуться и понять что это всего лишь страшный сон, который я через время забуду. Я села ближе к двери ожидая что будет со мной дальше. Не хотелось себя накручивать, но всё равно.. Не каждый день тебя воруют и говорят что тебе ничего не сделают. Летала в своих мыслях я не долго. Спустя минут 15 открылась дверь и ко мне подошёл тот же парень, что и с самого начала. Он молча посмотрел на меня и присев передо мной на корточки начал развязывать мои ноги. Я про них даже и забыла. Я могла спокойно развязать себя и убежать. Но куда? Я даже не знаю толком Казань.. Безвыходная ситуация, чёрт... Откинув в бок толстый канат он выровнялся и потянул мне руку.

-- Пошли. Ты сейчас будешь нужна.
-- Зачем?
-- Поговорим в твоём присутствии с кое кем.
-- С "кое кем" это кем? - Я сжала руки на своих коленях недоверчиво смотря на этого парня.
-- Я понимаю что ты не доверяешь мне. Но так нужно было. Пошли, тебя никто не тронет.

Я сжала зубы, понимая что другого выхода у меня нету. Либо насильно куда-то везут, либо я поддаюсь им и делаю так, как они просят. Взяв этого парня за руку мы вышли из комнаты. Бегло осмотревшись по сторонам я увидела что мы были как в каком-то кафе. Там где были столы, было слышно как играл магнитофон и кто-то сидел. Присмотревшись, я увидела ещё одного парня и.. Айгуль? Когда она здесь оказалась? Пока я была в отключке? Что она здесь вообще делает?? Не успев что-то сказать на меня накинули мою курточку и вывели из помещения. Посадив в машину мы поехали с ещё какими-то двумя парнями в неизвестном мне направлении. Вокруг темно, хоть глаз выколи. И вот так я хотела убегать, да? Если они здесь ездят, значит они всё тут знают. А я в общем счёте ни-че-го! Спустя время мы приехали к какому-то месту. Все парни вышли, оставляя меня внутри. Через минут 5 приехала ещё одна машина. Присмотревшись я увидела Зиму и Вову.. Что они здесь забыли? Это с ними эти парни собрались говорить? У них завязался там какой-то разговор, явно не дружеский, после чего со всех сторон вылезли куча не наших парней. Вот сука, толпой на двоих не по пацански... В это время к машине подошёл как я поняла самый главный из них и открыв заднюю дверь где сидела я протянул опять руку.

-- Выходи.
-- Толпой на двоих, не по пацански поступаете.
-- Послушай, давай ты тут не будешь устраивать цирк. Я девушек не бью, но тебе могу сделать исключение, что я не очень хочу делать.
-- Что здесь делает Вова?
-- Он тебе позже сам расскажет. А сейчас, ты выходишь, мы тебя показываем им целой и невредимой, а уже после разбираемся со всем своим. Поняла? - Я молча смотрела на него, понимая что опять другого выхода как поддаться у меня нету. Я вздохнула, но всё же взявшись за его руку вылезла из машины. Он закрыл дверь, приобнял меня за плечи и повел ближе к Вове и Зиме. - Я говорил что с ней всё хорошо.
-- Лизочка! Ты как? Они ничего не сделали?? - Крикнул Вова смотря на меня. Я подняла свои глаза на него и немного улыбнулась, чтобы дать им надежду на то, что всё пройдёт гладко. Как я хочу в это верить..
-- Да Вов, всё нормально. Они ничего мне не делали..
-- Ну а теперь поговорим на счёт магнитофона.. - Перебил меня этот парень отпуская руки с моих плечей.

Откуда ты тут взялась?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя