12 часть

645 17 3
                                    

Я проснулась от того, что кто-то пристально смотрел на меня. Поёжившись от лучей солнца, я приоткрыла глаза и увидела перед собой силуэт. Уже привыкнув к свету я увидела более четкие черты лица и тут же мои глаза округлились от шока.

-- Турбо? Ты как тут.. Ты что здесь вообще забыл? - Удивилась я поднимаясь на локтях. Голова почему-то расскалывается...
-- Ты ничего не помнишь? - Удивился он, смотря на меня.
-- Чё я должна помнить? То, как я тебе вчера хорошенько врезала за Марата?
-- Какие вчера? Уже сутки прошли с этой ситуации.. - Я впала в шок. Какие сутки? А вчера что было?..
-- Что? В смысле? Это прикол? Я позавчера приехала домой, пошла ко всем в гости, узнала что ты с Алиной какой-то, а вчера уже всё высказала тебе.
-- С этого всего уже стуки прошли. Ты не помнишь что вчера было вообще?
-- Я не понимаю.. - Я села на кровать, свесив ноги на холодный пол и приложила руки к голове. Почувствовав что-то на волосах, я поняла что это бинты - Что вчера было? Откуда у меня бинты?..
-- Реально не помнишь.. Ладно, слушай.

***

На утро я проснулась с новыми силами. И правда, 12-ти часовой сон даёт о себе знать. Потянувшись я встала на ноги и поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Я до сих пор была в уличной одежде. Приведя лицо и волосы в порядок я прошла на кухню, где стоял завтрак с запиской.

«Доброе утро Лизочка. Ты вчера так забежала в квартиру, что мы даже не успели спросить что случилось. Я надеюсь что всё хорошо было на ночевке с Андреем. Еда на столе, мы с папой на работе. Будем где-то в 8 вечера.
С любовью мама и папа»

Прочитав записку я отложила её на стол и принялась завтракать. Сегодня хочу сходить к Марату, проверить как он. Быстро позавтракав я пошла собираться к своему другу. Знаю, его отшили, но всё равно я его не оставлю одного. Даже если и меня так же отошлют, я всё равно буду ходить и проведывать как он. Ему нужна сейчас моя поддержка. Повторно расчесав волосы я достала со шкафа вещи и переоделась.

 Повторно расчесав волосы я достала со шкафа вещи и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Откуда ты тут взялась?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя