Новые друзья

679 28 4
                                    

Вся большая компания шла по улице, пытались поднять друг другу настроение. К Динаре подходит подходит парень, раньше она его видела, но не знакома с ним лично.
-привет, меня Миша зовут, а тебя?
Д- Динара, приятно познакомиться. Тихо говорит девушка.
М- точно, я тебя сразу и не узнал. Динара, ты как себя чувствуешь?
Д- всё в порядке. Продолжала тихо говорить девушка. Она не любит показывать свои эмоции, тем более слёзы, Динара считала, что нельзя показывать свою слабость, ей точно воспользуются, она была сильной девушкой, но только для других. На самом деле это самый нежный человек, она нуждается в теплоте, любви, этого так не хватает после потери мамы.

Девочка растёт среди мужчин, папа всё время на работе, брат с друзьями. Каждый раз, когда брат уходит, Динара боится, что он больше не вернётся, ведь каждый день в группировках происходят драки. Кого-то убивают, кто-то попадает в больницу. Она не хочет терять своих близких.

Динара заходит в квартиру, быстро умывается и идёт в свою комнату, настроения у неё совсем не было. Брат стоит с пацанами возле подъезда. Отец сегодня в ночную смену, поэтому Рома решил пригласить в гости 2 друзей.
Пока они заходили домой, Динара уснула прям в одежде. Парни тихо сели пить чай.

Девушке снится сон.
Утро. Выходной. Вся семья дома.
Мама готовит на кухне блины, папа читает газету, 10-летний брат играет в игрушки. Динара просыпается и бежит на кухню
Д-мамочка, а мы пойдём сегодня в парк? Ты обещала.
Мама- конечно, драгоценная моя, не зря же ты Динара. Доченька, садись кушать, потом пойдём в парк.
Д- ура!
Все сели завтракать.
Мама собрала Динару и они всей семьёй пошли в парк. Им оставалось лишь перейти дорогу, но тут из ниоткуда вылетает машина. Алина успевает лишь толкнуть дочь, которую она несла на руках. Её сбивает машина.
Д- МАМА! МАМА!МАМОЧКА!

Она резко просыпается в слезах, на её крики прибегают ребята.
Динара не обращая на них внимания впервые даёт себе плакать на виду у других. Ей приснился последний день счастливой жизни, когда рядом была мамочка. Она поджала  к себе ноги, уткнулась в колени и очень громко рыдала. Рома сел рядом с Динарой и обнял её. Один парень сел возле кровати, напротив девочки. Второй сел в кресло, недалеко от кровати.
Спустя минут 15 девушка успокоилась.
Д- Ром, давай блинчики испечем? Как в тот день.
Р- сейчас?
Д- да.
Р- хорошо, родная, пойдём.
Ребята все вместе пошли стряпать блины, как в том сне. Пока они готовили, Динара улыбалась. Все сели кушать.
Д- парни, а вас как зовут, мы ведь даже не познакомились.
-Меня зовут Валера, можно просто Турбо.
-а меня Вахит, а проще Зима.
Д- очень приятно.
Ребята ели блины, разговаривали и смеялись.
Д-спасибо вам, подняли мне настроение. Но я пойду спать, очень устала сегодня. Спокойной ночи.
-спокойной ночи. Сказали одновременно парни.
Р- может с тобой посидеть?
Д- если тебе не сложно, то я была бы рада.
Р- конечно не сложно. Пацаны, я скоро приду.
Динара и Рома ушли в комнату.
Брат укрыл сестру одеялом и сел рядом.
Д- мне снился последний день мамы, эта авария.
Р- сестричка, не плачь только, мы всегда с папой будем рядом, слово даю, мы тебя не оставим. Ты наше золото, наша драгоценность, ты ведь Динара.
Д- мама всегда так говорила. Со слезами на глазах говорила девушка.
Р- конечно, потому что это так. Не переживай. Мама смотрит на тебя, видит какая красавица растёт. Вся в маму. А хочешь, мы завтра в парк сходим? С пацанами, повеселимся.
Динара начала плакать.
Д-хочу.
Р- ну всё, тогда спи, завтра соберу пацанов и пойдём.
Динара была рада. Она сразу уснула, ведь очень устала да этот день.
Рома пришел на кухню.
Р- пацаны, давайте завтра сходим в парк? Порадуем мелкую. Турбо и зима были только за.
Все пошли спать.

Утро.
Динара проснулась самая первая. Она пошла в ванную. Приняла душ, умылась и пошла готовить завтрак пацанам.
Ребята проснулись, по очереди сходили в душ и пошли завтракать.
Р- в 12 часов пойдём в парк.
Динара позвонила Алие, она была рада, что все идут в парк.
Девушка пошла собираться. К 12 часам она была готова. За ней зашла Алия, а после зашёл Рома и сказал выходить. Девочки вышли на улицу, а там стояли пацаны, их было около 15. Динара была самая счастливая в этот день.

Ребята гуляли, бесились, катались на аттракционах. Динара очень подружилась с Мишей, с тем самым. Конечно без внимания не остались и остальные пацаны.

Потом ребята решили пойти во двор, поиграть а футбол в коробке. Вдруг кто-то кричит:
-Маратик!
Все пацаны обрадовались, начали кричать:
-Вован вернулся!
Динара сначала не поняла кто это. Но потом она вспомнила Вову.
Он лучший друг Ромы, 2 года он был в афгане.
Вова со всеми поздоровался, а после подошёл к девочкам.
В- ничего себе, вот это вы вымахали, настоящие девушки, красавицы.
Динара и Алия крепко обняли Вову.
Пацана продолжили играть в футбол, а девочки за ними наблюдали.

Прошла неделя с возвращения Вовы, он часто приходил в гости к Роме. Папа Динары очень его любит.
В один день их семья пригласила на ужин самых близких. А именно: Вову, Марата, их отца, Мишу и Алию. Сидели все вместе и слушали рассказы Вовы про афган. Папа тоже рассказывал истории из армии. Вечер прошел очень весело.
После ужина Вова и Рома ушли к пацанам. Марат и Алия пошли гулять. И Динара с Мишей отправились на прогулку, за эту неделю они очень подружились, как будто знали друг друга всё жизнь.

Пятница. Вечер.
Сегодня ребята как всегда гуляли дружной компанией.
В- завтра дискач. Идём?
Все были за.
Пацаны играли в футбол, а Динара с Алией болтали на лавочке.

К ним подходит Вова.
В- Динара, можно тебя на пару слов?
Д-да, конечно.
Они отошли.
В- слушай, завтра дискотека в ДК, я хочу пригласить тебя, ты согласна?
Динара была в шоке, но ответить нужно было.
Д-  д-да, конечно я согласна.
В- тогда я зайду завтра за тобой в 7?
Д- да, хорошо.
Вова крепко обнял Динару и пошёл дальше играть с пацанами.

Девушка села обратно к Алие.
А- о чём говорили?
Д- представляешь, Вова позвал меня на дискотеку.
А- ого, поздравляю тебя. А меня Марат пригласил.
Д- круто, я рада за тебя.
А- если честно, он мне нравится, я не знаю как ему об этом сказать.
Д- ну попробуй просто сказать, как есть. Усмехнулась Динара.
А- это у тебя всё так просто, а я не могу так, ладно, что-нибудь придумаю.
Было уже поздно, все расходились. Марат пошел провожать Алию. Сегодня Рома оставался у друга, поэтому до дома Динару проводил Вова.
Ребята стояли у подъезда и говорили.
В- слушай, а ты как вообще, свободна?
Д- в каком и смысле?
В- ну парень у тебя есть?
Д- а, ты об этом, нет, я свободна.
В- ну и отлично.
Девушка с удивлением посмотрела на Вову, обняла его и пошла домой.

Слово даю | Слово пацана | АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя