В- ты как себя вообще чувствуешь?
Д- нормально. Вова, а где Алия?
В- она просила передать, что не сможет прийти, потому что уехала с родителями к родственникам. Она попросила, что бы ты не обижалась.
Д- конечно не обижаюсь, что за глупости.
В- Динарка, я так тебя люблю, так испугался за тебя.
Д- да ладно тебе, всё нормально. Я тоже очень люблю тебя.
Вова смотрел Динаре в глаза.
Д- ты чего? Иди давай, врач ругаться будет.
Пара слилась в долгом поцелуе.
Д- ну всё, иди, говорю тебе. С улыбкой говорила Динара.
Вова ушёл.Девушка вновь осталась наедине со своими мыслями.
Она вспоминала папу. Последнюю встречу с ним.
Вспоминала маму. Мишу, те эмоции, которые переживала в больнице. Вспоминала тот ужасный день, когда её изнасиловали.Динара плакала, но не как раньше от горя. Она поняла, что уже ничего не вернуть. Плакала из-за того, что больше не увидит своих родных, не сможет им сказать, что любит. Она не была опечалена этим, это была лишь минутная слабость, которая свойственна каждому из людей. Всё впереди, надо дальше жить.
Всё пройдёт, и печаль, и радость
Всё пройдёт, так устроен свет
Всё пройдёт, только верить надо
Что любовь не проходит, нет.Напевала себе Динара.
Ей было намного легче. Как будто вся боль, которая была у неё на плечах вдруг упала. Будто этот обморок открыл для неё новую жизнь.Прошло ещё 2 дня. Каждый день пацаны навещали Динару.
День выписки.
В- ну что, ты готова?
Д- да, пошлите уже, надоело тут.Выйдя из больницы Динара увидела толпу друзей. Ей было очень приятно, что все эти люди собрались ради неё.
Пацаны восторженно кричали имя девушки.По пути домой все рассказывали Динаре истории, которые происходили в её отсутствие. Ребята весело проводили время.
Динара зашла в квартиру. Дыхание сперло.
Д- грустно тут как-то.
Р- как понять грустно?
Д- уборка нужна.Брат с сестрой переоделись и принялись за уборку. Включили музыку для настроения.
Д- я пока пыль протираю, ты иди мусор выкинь.
Р- хорошо.
Рома вышел из квартиры.Динара протирала пыль на стенке в гостиной. Девушка случайно уронила семейную фотографию, рамка которой разбилась от удара.
Д- да что же такое.
Сев на пол девушка плакала.
Д- единственное фото, даже его испортила. Руки мои дырявые. Какая же глупая.
Р- ты чего тут плачешь?
Д- фотографию уронила.
Р- и что же теперь, плакать из-за этого?
Д- жалко, посмотри какой тут папа красивый.
Гладя пальцем лицо отца на фотографии говорила Динара.
Р- ну что опять случилось. Давай уберём, потом за новой рамкой сходим, красивее купим.
Д- давай.
Вытирая слезы поднималась Динара.
Рома обнял сестру.Они завершили уборку и решили пойти за новой рамкой для фотографии.
Придя в магазин на ветряные были самые обычные фоторамки. Они были вовсе не красивые.
Д- ну вот, придётся в такую ставить.
Р- да ладно тебе, эта тоже пойдёт.
Ребята расплатились и вышли из магазина.Р- надо к пацанам в зал, ты со мной?
Д- да.
Брат и сестра пошли к друзьям.Т- о, Динарка, привет.
Д- привет всем.
Вова поцеловал девушку.
З- а ты че грустная такая?
Д- фоторамку разбила, хотели красивую купить, а там обычная.
М- так давай мы украсим?
Т- точняк, прикинь какая классная рамка будет, такой ни у кого нет.
Д- давайте. Улыбаясь говорила Динара.
Все принялись за работу.
Аккуратно раскрашивая рамку, вырезая из картона цветы все старались сделать красивую рамку для своей подруги.Д- ну красота.
Все встали вокруг предмета своего творчества.
М- круто получилось.
П- ага.
Д- спасибо вам, пацаны.
Т-да не за что, не расстраивайся, всегда к нам иди, мы поможем. Турбо взъерошил волосы на голове Динары.Д- ладно, я побегу, дела есть, приходите к нам сегодня, торт куплю.
Динара убежала из зала. По пути она зашла в магазин, купила 3 небольших букетика красных гвоздик и направилась на кладбище.
Д- мамочка, папочка, привет, родные мои. У нас всё хорошо, простите меня за всё. Положив цветы на могилки она пошла к Мише.
На лавочке возле могилы сидела Полина Филипповна.
П.Ф.- Динарочка, привет.
Д- здравствуйте, Полина Филипповна.
П.Ф.- ты к Мише?
Д- да.
П.Ф.- садись со мной. Никто вот к нему не ходит, решила навестить внука.
Д- что же вы так, мы с ребятами навещаем Мишку, я часто прихожу. У меня тут и мама, и папа, Миша вот.
П.Ф.- как это, папа?
Д- ага, в Новый год умер.
П.Ф.- бедненькая моя девочка.
Д- да уже нормально всё. Выплакала давно.
П.Ф.- ты приходи ко мне, чай пить будем с тобой, я одна совсем.
Д- хорошо Полина Филипповна, завтра зайду к вам. До свидания.
Положив букетик на могилу Динара ушла домой.Здравствуйте, дорогие читатели. Мне безумно приятно видеть ваши комментарии, звёздочки.
Прошу прощения за то, что давно не было частей. Я сильно заболела.Хочу всех вас поздравить с наступающим, для кого-то наступившим Новым годом! Пусть в вашей жизни будет только счастье, все ваши мечты превращаются в цели и в конечном итоге будут достигнуты!
Всем большое спасибо🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово даю | Слово пацана | Адидас
RomanceИстория про молодую девушку Динару. Как сложится её жизнь? Какие трудности стоят на её пути?