Не дождавшись конца сборов, ведь уже темнело, Динара побежала в магазин. Купив 2 букета красивых красных гвоздик она пошла на кладбище.
Д- мамочка, почему ты меня оставила? Мне так сложно. Эти мужчины меня доведут, сначала мой прекрасный Миша, вчера Володю чуть не убили, а Рауль, этого безмозглого чуть остатков не лишили. Как же я устала. Спи крепко, моя любимая. Девушка заплакала.
Подойдя к могиле Миши она села на лавочку.
Д- дорогой мой друг. Почему ты? Ты же совсем молодой. Думаю, что ты бы хотел видеть меня счастливой. Я обещаю тебе, не буду унывать. Надеюсь тебе там хорошо.
Вставив цветы в землю, она вытерла слезы с щёк и направилась в зал к пацанам.В- мы пойдём кино смотреть, милая дама, погнали с нами. Улыбаясь говорил Вова.
Д- хорошо.Ребята посмотрели кино. Вова и Динара сидели в подвале, а Марат, Алия, Зима, Пальто и Турбо пошли красть видеомагнитофон у этого мужика.
Д- Вова, пожалуйста, я тебя прошу. Береги себя. Ты помнишь? Ты слово дал.
В- я ещё не умер, я ещё с тобой. Про слово я помню, и сдержу его.
Вова поцеловал Динару.
Тут в подвал забегают счастливые пацаны и Алия.
М- у нас получилось! Кричит Марат.
В- о, красавцы пацаны.
А- а на меня вообще наплевать? Смеясь говорит девушка.
В- ой, прости. Вова обнял Алию.
Ну что? Открываем бизнес?
-ДА! Кричали все вместе.
В- тогда завтра сходим, посмотрим помещение.
А ещё завтра дискач. Идём?
-конечно идём.
В- я зайду за тобой к 7?
Д- да, конечно.В подвал заходит Рома, рядом с ним какая-то девушка, лет 18-ти.
Р- пацаны, привет. Девчонки, вам тоже.
Рома пожал руку каждому. Обнял Алию, подойдя к Динаре он поцеловал сестру в макушку, крепко-крепко обнял девушку и взъерошил волосы на голове.
Д- РАУЛЬ! Недовольно закричала Динара.
Рома засмеялся, ему нравилось бесить сестру, но он очень её любит.
Р- ничего себе, какая злая. Тебе не идёт быть злой.
Динара улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово даю | Слово пацана | Адидас
RomanceИстория про молодую девушку Динару. Как сложится её жизнь? Какие трудности стоят на её пути?