Почему?

457 21 1
                                    

Наступило утро.
Девушка проснулась в объятиях любимого человека. Посмотрев на часы она соскочила с дивана. Вова проснулся.
В- что такое?
Д- скоро папа придёт, вдруг подумает что-то не то.
Динара переоделась в домашнюю одежду, приняла душ и умылась.
Д- будешь завтракать?
В- не буду тебя напрягать.
Д- ты чего? Иди умывайся, сейчас всё сделаю.
Вова так и сделал.
Придя на кухню завтрак уже стоял на столе.
Парень подошёл к Динаре и поцеловал её.
В- знай, ты самая лучшая, я сделаю всё, что бы ты была счастлива. И вновь поцеловал девушку.
Вова и Динара сели завтракать. Пока парень ел, девушка облокотилась на свою руку и смотрела на своего любимого.
В- ты чего?
Д- да так, не могу поверить в то, что это на самом деле. Динара посмеялась и принялась есть.

Кто-то открыл дверь. Это был отец.
Папа-ого, вы что тут, а мне есть завтрак?
Д- конечно есть, руки мой и садись за стол.
Пока отец был в ванной:
В- скажем сейчас о нас?
Д- я боюсь.
В- чего ты боишься?
Д- ну как папа отреагирует? Ты старше меня на 5 лет, конечно у них с мамой тоже больная разница в возрасте, но я переживаю.
В- не кипишуй, я всё решу.

Отец вышел из ванной и сел за стол.
Д-приятного аппетита, пап.
В- приятного аппетита.
Папа- спасибо. А где Рауль?
Д- вроде у друга.
Папа- ну хорошо. Рассказывайте, что интересного без меня было?
В- Дмитрий Владимирович
Папа- а что так официально? Можно же просто дядя Дима.
В- дядя Дима, у меня к вам есть разговор.
Динара покраснела.
Папа- слушаю.
В- дело в том, что мы с Динарой встречаемся.
Папа- вот как. Отец посмотрел на дочь.
Доченька, выйди, нам нужно с Вовой поговорить.
Д- хорошо. Тихо сказала девушка. Вышла из кухни, но не ушла к себе в комнату, а встала за стеной и стала слушать разговор Вовы и отца.

Папа- Вова, ты хороший парень, я тебя с пелёнок знаю. В какой-то мере воспитывал тебя. Я доверяю тебе свою дочь, но смотри мне, если обидишь её или дашь кому-то в обиду, места живого от тебя не оставлю.
В- я вас понял, дядь Дим, вы можете быть уверены, я убью каждого, кто посмеет обидеть её.
Вова и отец встали, пожали друг другу руку.
Папа- эй, мелочь, знаю я, что ты тут подслушиваешь. Динара вышла и они все начали смеяться.

Вот домой вернулся и Рома. Ему тоже рассказали новость, он был рад за друга и сестру. Он сказал Вове тоже самое, что и отец, друзья друг друга поняли и обнялись.

Динара, Рома и Вова отправились в зал к пацанам. Зайдя туда они все поздоровались. В помещении была Алия, но Динара опять не видела Мишу.
Д- а где Миша?
Турбо- не знаем, его вчера не было, сегодня нет.
В этот момент в зал забегает Кирилл, он был другом Миши. Парень выглядел ужасно, с виска стекает кровь, лицо бледное.
К- пацаны, Ералаш тут? Не видели?
Зима- тебя кто так?
К- не видели? Блин. Мы с ним шли, налетели какие-то метелят толпой. Меня вырубило. Очнулся, Ералаша нет.
Турбо- где? Мы договорим.
К- не, вчера вроде было, мы на дискач собирались а тут налетели.
Турбо- Марат, сгоняй к Ералашу, узнай что там.
Д- я с ним пойду.

Слово даю | Слово пацана | АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя