Знакомство

1.1K 27 7
                                    

-Динара! Быстрее, тебя ждёт Алия.
-бегу, пап.
Привет, Алия. Побежали, а то опоздаем на урок.
Девочки выбежали из подъезда и направились в сторону школы.
А- как ты себя чувствуешь?
Д- да вроде нормально, пойдёшь сегодня с нами на кладбище? Всё-таки уже 10 лет, как мамы не стало, ты была для неё как вторая дочь.
Девушка резко замолчала, пытаясь не расплакаться.
Алия остановилась и крепко обняла подругу.
А- конечно пойду, тётя Алина заменяла мне маму, когда та работала и ей не было дела до меня.
Девушки вновь крепко обнялись и побежали, что бы вовремя прийти на уроки.

Как вы могли понять, история будет о девушке по имени Динара. Её мать погибла, когда девочке было 5 лет. У неё остались лишь папа, старший брат Рауль, все его называют Рома и подруга Алия. Девочки называют себя сёстрами, так как их семьи близко дружили ещё до их рождения, всё детство они провели вместе. Динара учится в школе, в одном классе со своей подругой. 

Вот девочки уже подошли к своей школе, на входе они встретили Марата и Андрея, но все его называли Пальто. Ребята учились в одном классе, ещё парни состояли в одной группировке с Ромой.
М-привет, девчонки!
П-привет
Девочки с ними поздоровались и пошли на урок.

День

Уроки закончились, Динара, Алия, Марат и Пальто вместе пошли домой, жили они в одном районе, на соседних улицах.
Ребята не торопились, они шли и разговаривали, веселились, кидались снежками. Парни проводили девочек до дома Динары, а сами пошли на сборы.

Папа- мойте руки, и давайте обедать.
Все, кроме Ромы сели за стол, он был на сборах.
Папа- как прошёл день?
Д- да ничего интересного не произошло.
А- ты чего, сегодня ведь на английском кто-то решил пошутить над Флюрой Габдуловной и намазал доску мылом, дядь Дима, она так смешно ругалась.
Девочки начали смеяться, папа улыбнулся, но сказал, что нельзя доводить учителей, хотя в душе он смеялся и вспоминал как они шутили над учителями.
Папа- а хотите я вам расскажу про свои школьные годы?
-конечно хотим! Закричали девочки одновременно.
Они весело провели час, слушая смешные истории.

Разносится звонок в дверь. Это был Рома, значит уже пора выезжать. Все собрались и поехали на кладбище.

Сидя долгое время возле могилы матери все молчали. Они не могли найти слов, которые донесли бы всю любовь и печаль, которую испытывает каждый.
Папа-давайте ребят, пора домой, уже темнеет, мне через час нужно на работу.
Папа работал на заводе, он редко бывал дома, но всегда уделял внимание детям, зная как им его не хватает. Он очень любил своих детей, даже Алию он считал своей дочкой.

Тут издалека виднеется толпа парней, это были друзья Ромы. Они тоже решили навестить маму Динары. Алину знали и любили многие на районе, она была самым добрым человеком, лучиком света, очень любила детей, она считала, что нет чужих детей, все родные.
Д- пап, можно мы ещё тут побудем? Мы сами дойдём до дома, посмотри как нас много, всё будет в порядке.
Мокрыми глазами Динара смотрела на отца.
Папа- хорошо, будьте осторожны, долго не сидите, заболеете.
Папа уехал.

Все ребята встали около могилы Алины. Каждый сказал несколько добрых слов и они пошли по домам.

Слово даю | Слово пацана | АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя