Да всё хорошо

370 18 0
                                    

Сегодня отец Динары опять был в ночь.
Вова привел девушку домой. В квартире были Рома, Зима и Турбо. Рауль налил чай, ребята сели за стол. Динара сидела абсолютно без эмоций.
Р- сестрёнка, драгоценная моя, пожалуйста, хотя бы чай попей.
Д- не хочу.
В дверь кто-то очень громко стучит.
Это был пальто.
П- пацаны, Хадишевские Ералаша убили
З- откуда информация?
П-Эльдар этот у нас дома, говорил по телефону, я услышал.
В- хорошо, разберёмся.
Пальто ушёл.

Зима и Турбо уснули в зале.
Динара и Вова легли в комнате девушки. Когда  парень уснул, девушке не спалось.
Д- Вов. Шепотом звала парня
В- что случилось?
Д- давай поговорим?
В- конечно, что случилось?
Д- скажи, почему жизнь так несправедлива?
Он же был таким молодым, таким светлым парнем, я никогда не видела таких добрых людей, как Миша.
В- родная, никто этого не знает, мы все выбираем свой путь. Улица- опасна, никто не знает, что нас ждёт завтра. Но все мы сделали этот выбор, значит мы к этому готовы.
Д- вы может и готовы, но люди, которые вас любят, они не готовы.
В- милая, никто он этого не застрахован, Ералаш был добрым парнем, но уже ничего не вернуть. Остаётся только помнить о нём, он хотел бы видеть тебя счастливой, подумай об этом, он всегда был позитивно настроен. Бери с него пример. 
Д- да, ты прав. Но за что мне это? Сначала мама, теперь Миша, что я плохого сделала, что бы меня так наказывать?
В- что ты такое говоришь, дурёха, ты самый чистый человек на этом свете,  тебя не за что наказывать. Вова поцеловал девушку в лоб.
Динара легла парню на грудь.
Д- дай мне слово, что не оставишь меня, пообещай, я не готова снова терять кого-то, я умру.
В- любимая моя, слово даю, я тебя никогда не оставлю, ты самое лучшее, что было в моей жизни.
Пара поцеловалась. Впервые за эти дни девушка почувствовала облегчение.
Д- я люблю тебя, спасибо тебе.
В- я очень тебя люблю, запомни, я слово тебе даю, я всегда буду с тобой, родная.
Девушка наконец-то уснула.

Утром девушка встала первая.
Выйдя в гостиную она увидела это:
Зима лежит на плече Турбо и обнимает друга.
Динара побежала будить Рому и Вову, что бы они увидели это. Стояв втроём над друзьями, впервые за несколько дней девушка смеялась так громко, что разбудила этих двоих. Но они не злились, они были счастливы, что у Динары появилось настроение, она вновь начала выглядеть счастливо. Ребята все вместе обняли девушку.
Д- ну всё, отпустите меня, нужно в душ, а то в школу опоздаю.
Турбо взъерошил своей рукой волосы на макушке головы Динары.
Парни стояли и с улыбкой наблюдали, как девушка в хорошем настроении ругается на Валеру и бежит в ванную.
Динара приготовила всем завтрак и пошла одеваться, скоро за ней зайдёт Алия.

В дверь постучались, это была подруга. Динара обняла пацанов на прощание, поцеловала Вову и побежала с Алией на уроки.
А- я тебе не сказала, подходящего случая не было. Представляешь, мы с Маратом начали встречаться.
Д- правда?! Я очень рада за тебя!
Девушка была счастлива за свою подругу.
В школе девочки встретили Марата и Пальто. Парни говорили что-то о важном сборе, который пройдёт после уроков.

После учебного дня Алия пошла в гости к Динаре. Дома из ждал папа девушки, он приготовил вкусный обед.
Девочки сели обедать и обсуждали с отцом Динары дискотеки. Девушки рассказывали о своих. Отец рассказывал про дискотеки в его молодости.

Уже наступил вечер, никто из пацанов так и не позвонил девочкам, не зашли за ними. Рома домой сегодня не вернулся, может у девушки своей ночует или у кого-нибудь из пацанов. Алия осталась у Динары на ночь.

Утро.
Девочки проснулись, позавтракали и пошли в школу. По пути они встретили Марата, который схватил из за руки и куда-то потащил. Спустя несколько минут они прибежали в подвал, где иногда сидели пацаны.
Они спускаются в помещение и Динара видит Вову с перебинтованной ногой, он был очень бледный, рядом сидит Рома с замотанной головой. Все парни были покалечены, кроме Марата.
И тут хорошее настроение у Динары пропадает, она как безумная бежит к пацанам, вся в слезах.
Д- что случилось?!
ВОВА, ТЫ ЖЕ СЛОВО ДАЛ!
В- я же живой, немного поцарапался, всё ведь хорошо, ты рядом.
Д- А ТЫ? Подходит к брату Динара.
Вы совсем уже? Вы меня довести хотите?
В- мы отомстили за Мишу, представляешь, пальто избил того урода, который сделал это с Ералашем. Девушка одновременно и была рада, но в тоже время очень переживала за друзей, брата и парня. Опять все её близкие пострадали.

В-сегодня важный сбор, разговаривать будем. Я пока тут отдохну.
Д- я с тобой посижу, вот зачем так пугать.
Динара поцеловала парня в лоб.

Вечер.
Парни собрались на привычном месте сборов.
Пришел Кащей. Стало известно, что он наврал пацанам, на счёт Ералаша. Толком никто не объяснил, что именно было. Да и вообще, его никто не уважает.
Кащея отшили в этот день. Теперь старшими являлись Вова и Рауль.

Слово даю | Слово пацана | АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя