Опустела без тебя земля

268 11 0
                                    

Перед глазами Динары пробегали все счастливые и печальные моменты с родителями, друзьями. С щек текли слезы. Она закрыла глаза, собрала все силы в кулак.

Р- ДИНАРА! Кричал брат, смотря на девушку.
НЕ ПРЫГАЙ! Прошу тебя.   Глаза парня наполнились слезами.
Д- я так не могу, меня тут ничего не держит.

Вова схватил девушку за талию, откинув её от края. Они упали на спину.
Д- ОТПУСТИ! Срывая голос кричала она.
В- нет, я не дам тебе погубить себя. Ты не заслужила этого.
Вытирая слезы с щек любимой, Володя обнимал её, целовал в шеки, губы, лоб.
В- мы справимся, ты будешь самой счастливой.
Они просидели на крыше дома около получаса, в самых крепких и нежных объятиях.

В это время Рауль впервые плакал на виду у всех, он не мог сдержать эмоций. Он так боялся потерять последнего любимого человека.

Мимо проходил Валера.
Т- ты че ревешь?
Р- уйди, Турбо. Кричал парень на друга.
Т- успокойся. Ты из-за отца так?
Р- Динара. Она прыгать хотела.
Т- где она?
Р- на крыше с Вовой.
Т- ты че тут сидишь, дурак? Пошли.
Пацаны побежали на крышу к ребятам.

Р- сестрёнка!
Т- Динара!
Они обняли девушку.

Войдя в квартиру Рауль отвёл Динару в комнату.
Турбо и Вова сидели на кухне. Володя облокотился головой на стену, стеклянными глазами он смотрел в пустоту.

Т- бедная наша Динарка, жалко её. Приглядывать надо за ней, ещё наделает глупостей. Давай её всегда с нами брать?
В- ты че, куда ей. Плакать бы перестала, уже счастлив буду. Ты глаза её видел?
Валера склонил голову.

На кухню зашёл Рауль.

В- пацаны, давайте так. Завтра сборы проведёт Рауль, я посижу с Динарой. Так будем меняться.
Т- мы можем завтра с пацанами зайти к ней? Родная всё-таки.
В- конечно можете.

Рома достал бутылку водки, которая стояла в шкафу у отца.
Р- давайте, за отца.
Парни выпили.
Р- ещё за сестрёнку выпьем, пусть всё хорошо у неё будет. Не могу смотреть на её слёзы.

Валера ушел домой. Рауль ушёл спать. Вова лёг с Динарой, обнял её и уснул.

Утро.

Володя проснулся, рядом была Динара. Она уже не спала, лежала на спине, смотря в потолок.

В- доброе утро, родная.
Д- мг.
В- как ты себя чувствуешь?
Д- хреново.
Парень поцеловал девушку в лоб и пошёл умываться.

Слово даю | Слово пацана | АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя