В то время, пока парни были на разборках, девочки были в кафе.
?- да не бойтесь вы меня, я нормальный. У меня сестра как вы.
Парень принёс девушкам мороженное и сел за стол.
Ешьте, у нас его полно в холодильнике.
Давайте так, я слово пацана даю, всё с вами нормально будет.
Д- ты слово пацана дал?
?- да.
Девушка отпустила видеомагнитофон, парень его забрал.
Алия стала есть мороженное, Динара к нему не притронулась.Парень включил мультик на телевизоре.
Все его смотрели. Когда он закончился парень подошел к телевизору, включил порно.Девушки смотрели в пол.
Д- выключи, пожалуйста.
?- смотрите, может научитесь чему.
Динара посмотрела на Алию, указывая на дверь, что бы убежать. Подала знак и девочки побежали.
Дверь оказалась закрытой.
Парень побежал за ними, схватил Динару и начал тащить в отдельную комнату. Алия вцепилась в подругу. Но остановить их не удалось. Парень начал избивать Алию, девушка потеряла сознание.Динару он всё-таки унёс в комнату. Снял с девушки колготки и начал её насиловать.
Д- ОТПУСТИ, УРОД! НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА!
Она плакала,
?- я же говорил, что пойдём ко мне, ты в тот день не пошла, вот и настало время отвечать.В кафе забегают Вова, Рауль и Марат. Возле входа лежит избитая Алия. Марат подбежал к ней.
М- любимая, Алия, чего ты молчишь? Вставай! Я тебя прошу.
Девушка была без сознания.
Д- ОТПУСТИ! УМОЛЯЮ, НЕ НАДО. Плача кричала девушка.
Вова и Рауль забежали в комнату, они увидели, что Динару насилуют.
Вова схватил парня, он и Рома начали его бить.
Динара отвернулась к стене и стала громко плакать.
В- тебе же говорили, ты настолько тупой, что не понимаешь простых слов? Пиная парня кричал Вова.
Насильник уже был без сознания. В комнату забежал Марат.
М- хватит, пацаны.
Вова не останавливался.
К Динаре подошел Рауль.
Р- сестрёнка, поехали домой.
Он поднял сестру, надела на неё свою куртку и отвёл в машину.Марат оттащил брата от парня. Они отнесли Алию в машину и поехали в зал.
В- пацаны, никто не должен знать про Динару, даже Алия. Ты слышишь, Марат?
М- конечно, Вов, я понимаю это.
В- родная, ты поняла? Никто. Это для твоей безопасности.
Д- мг. Тихо сказала Динара. У неё уже нет слёз, она просто ничего не чувствует, она вновь вернулась в то состояние, из которого так сложно было выйти.Рома завёл сестру в зал. Марат нёс Алию. Девушка всё ещё была без сознания.
В- аптечку быстро несите!
Т- что случилось?
В- урод этот, избил Алию.
Девушке поднесли ватку с нашатырем к носу. Она пришла в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово даю | Слово пацана | Адидас
RomanceИстория про молодую девушку Динару. Как сложится её жизнь? Какие трудности стоят на её пути?