Глава 4. Школа

1.8K 70 4
                                    

Утром меня разбудила тётя, чтобы отправить нас с Маратом в школу.
Я сделала все ванные процедуры и позавтракала. Марат также не обращал на меня никокого внимания и испытывал агрессию ко мне(
Я: доброе утро Марат
Марат: доброе
Я: Как настроение?
Марат: А тебя ебëт?
У меня не было слов, и я просто промолчала.
Мы отправились в школу, шли мы долго и молча. Наконец Марат прервал наш  «увлекательный разговор».
Марат: Дорогу запоминай, одна домой пойдёшь.
Я:  ну... Ладно
В автобусе мы также сидели молча.
Когда вошли в школу
Я: Марат, не подскажешь куда мне идти? (Мы должны были учится в параллельных классах)
Марат: к директору
Я: А где он??
Марат: читать не умеешь? На кабинетах написано, сама найдешь.
Я: почему ты так грубо со мной общаешься??
Марат : ОТЬЕБИСЬ
У меня покатилась слеза. Дело в том, что со мной никто ещё так не общался, меня в моей школе всё любили и уважали, я всегда всём помогала и никто ко мне не испытывал злость.... Не разу.
Ладно, поплакали и хватит, в таком случае как ко мне так и я. Нашла я кабинет директора, он меня проводил и представил классу.
Всё не были удивлены т к они не знали что я сестра адидасов, вели фамилии разные у нас. Об этом знали только учителя. Я со всеми познакомилась. Ребята были очень милые.
Самая красивая и дружелюбная мне показалась девочка айгуль.
Мы с ней очень хорошо общались.
Но внезапно , наступает урок классный час и начинают говорить о семьях.
Я была девушка не сильная..... Морально сильная.... Но тут меня разорвало т. К. Я вспомнила о бабушке...пока учитель ушёл на время я собрал вещи и убежала из класса на улицу. Направлялась я в сторону дома но тут заметила магазин. Рядом сидел какой то левый алкаш.
Я : здравствуйте, не зотитите подзаработать?
Алкаш: хочу
Я: купите мне сигареты, я дам вам деньги а сдачу можете оставить себе
Алкаш: хорошо
Меня всю тресет, мне было очень плохо морально и очень хотелось курить, так сказать снизить стресс.
Алкаш: вот держи свои сигареты
Я: сенькью вери мАч
Алкаш: чë???
Я: спасибо говорю.
И убежала. Не множко погуляла и заметила Марата, бежавшего к какой то площадке или как называли это коробка, где играли в хоккей . Много, оч много пацанов. Вовы там не было. Но меня заметил Марат.
Марат: Эу мелочь, ты за нахуй сюда пришла???
Я: я не эу, это в 1 во вторых ты меня старше всего на пару месяцев, а в 3 тебя ебать это не должно
Марат: ты оборзела???? Ты что со мной так разговариваешь
Я: как ты со мной разговариваешь так и я с тобой
Марат: бляяяя, ты такая душнила лучше бы ты не приезжала
Я стояла в ахуи. Он развернулся и пошёл обратно. Я убежала куда глаза глядят. Тут я не выдержала села и расплакалась.

сестра адидасов Место, где живут истории. Откройте их для себя