Я: Зима?
Зима: да это я
Я: а как ты....
Зима: потом.
Я: Вахит.... Я.... Убилла..
Зима: кого?
Айгуль: Игоря.
Зима: ну и заебись. Так. Быстро. Айгуль поливай бензином тут ВСË а ты Ань в машину пиздуй.
Я пошла в машину и увидела что в далеке приближается ещё одна. Та самая которая меня сюда привезла.
Я: Вахит, Айгуль они едут.
Зима: Блять. Девочки отгоняйте машину. Я скоро догоню.
Я: нет, Вахит.
Зима: ДЕЛАЙТЕ КАК Я СКАЗАЛ.
Мы послушно зашли в машину, я её завела и мы поехали подальше от этого места.
Айгуль: ты где так водить научилась?
Я: так я и не умею. Мы оставили машину где то за километр, а сами побежали обратно к зиме. Наблюдаем такую картину. Зима за углом смотрит на дверь как домбытовские заходят в дом. Быстро закрывает дверь, подпирает еë и убегает, в то время как я в кармане нашла спички и подожгла дом. Слышны были крики, вопли.
Вахит: Бляять,..... Молодец. Ахуенно что вы тут оказались, а то у меня нет тут не зажигалки не спички, на последнюю сигару истратил.
Я упала в обморок.
Проснулась я в машине от того что меня будит зима и Айгуль.
Я: что случилось.??
Зима: Маленькая моя, сиди спокойно.
Я: я.... Я.... Убила.... Людей..... Пиздец
Айгуль: АНЯ, ЭТО БЫЛА САМООБОРОНА, ЕСЛИ НЕ ТЫ ИХ, ТО ОНИ НАС. ЗАКОН ПРИРОДЫ.
Я: Ну да, ну да.
Меня всю трясло.
Я: Зима, что со мной будет?
Зима: мы никому не скажем ничего. Даже адидасу и ВСË будет в порядке, запомни. ВСË пойдём.
Айгуль: пойдём? А почему не поедем?
Зима: да блять, украл машину а там бензина нет нихуя, только до сюда вот доехать успел.
Я: блять, я не смогу дойти.
Зима: Я тебя понесу.
Я ВСË это время смотрела в пустоту и понимала что Я УБИЛА ЧЕЛОВЕКА. ПИЗДЕЦ.
Зима: не холодно?
Я: честно? Очень.
Зима снял свою куртку и укрыл меня. Я уснула у него на плечах.
___________________________________
Вот, сегодня я такая короткая часть, затвра будет длиннее))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра адидасов
Fiksi Penggemarу меня умерла бабушка и теперь я уезжаю к единственной родсвенице в Казани......