Глава 21.

982 36 2
                                    

Прошёл месяц. Завтра приедут Диляра и Кирилл, а у нас бардак. Я позвала пацанов: Марата, вову, турбо, зиму и пальто, потому что они были самыми близкими, и мы начали уборку. Естественно они разнылись, и нашли повод сбежать. Кто то в магазин, кто то за Айгуль, а кто то «срочно на базу позвали» вообщем я осталась одна. Глянула в календарь. 21 января. Моей маме исполнилось бы 37 лет. Я хз что на меня нашло, но я начала сильно рыдать. Закончив дела я вышла на улицу проветрится. Пошла к пацанам.
Турбо: Ань, что случилось? Почему у тебя красные глаза?
Я: да так, ВОВ, можно тебя на минутку?
Вова: да, конечно.
Мы вышли из качалки.
Я: ВОВ  ты не знаешь кто убил моих родителей? Что с ними случилось.
Вова: оуууу, малая, у твоей мамы сегодня день рождения?
Я: угу(
Вова: неа, к сожалению я не знаю, Диляра нам ничего не рассказывала т. К. Мы были маленькими. Она завтра приедет и ты у неё спроси.
Я: я тебя поняла.
Мы вошли обратно, я немножко успокоилась. А потом вспомнила как они меня бросили убираться одну.
Я: Так, эт вы что? Афигели? Меня? Бросили? Одну?? Что у вас за собрание?? Аааааа???
Турбо: малыш, успокойся! Я не готов умирать.
Я: А ПРИДЁТСЯ.
Они убежали на улицу я за ними
Вообщем так мы прогонялись весь вечер. Марат вернулся.
Марат: представляете, завтра, несмотря на все драки, будет очередная дискотека
Я: а почему ты весь в садинах?
Марат: да так, один мудак к айгуль приставал, рожа вся избитая и еле ходит.
Я напряглась.
Марат: ну что на дискотеку то идем?
Я: да.
Нмы пошли меня провожать домой. Я легла спать а братья ещё погуляли.

сестра адидасов Место, где живут истории. Откройте их для себя