Мы прибыли в Казань. Нас встречал мой любимый.
- Привет, -чмокнул меня в губки - ну что? Как там ваш этот долбоëб?
- привет, всë хорошо, мы ему отомстили, - ответила я.
- есть за что? - напрягся турбо
- да, потом расскажем, как раз всём. Есть предупреждение одно. - сообщила я и мы отправились на базу.
- всём привет - сказала я.
Со мной И со Светкой все поздоровались.
- ух мелкая, ты конечно даëшь, столько напилась. Я вот всë помню сто ты вытворяла.
- рассказывайте. - сказала я.
- ах да, я же тебе не показывала видео - сказала Света и открыла телфон.
На моë день рождение.
- Валера, я тебя л.... ИК... Юб... Лю.бля... Лю для..... Блять..... Люблю нахуй.. ИК
- я тебя тоже люблю - ответил Валера. - пошли домой.
- НЕТ, Я ХОЧУ ДЕНСИТЬ. - убежала я от него. Ф
- ладно, пусть малыха веселится - уговорил Вова турбо.
Началась музыка, которая мне не понравилась.
- эй, ты, диджей, икк., можешь что нибудь ИК, для стриптиза включ ИК включить?
Тут началась медленная музыка. Как я и просили. Пока мальчики курили, я начала раздеваться и вертеть своей заднице перед всеми. Тут подошёл Сутулый.
- Аня, хватит всех совращать, тебя турбо прибьëт. - сказала он мне .
- я нАВечно твоя, девочка, но Илья, Прошу ВОЙДИ В МЕНЯ ИК ПРОШУ.... ВОЙДИ В МЕНЯ.... ИК. - парень начал меня стаскивать со сцены, но тут зашёл турбо и увидел, что меня лапает Илья. Он быстро поддержал и начал бить его.
- НЕТ, ТУРБО НЕ НАДО, ОН НЕ ХОТЕЛ -Говорила света и остановила видео.
На следующем ролике я блевала в кустах. Турбо держал мои волосы. Мы шли домой, а я пела песню : ВЫхОдИлА нА беРеГ КатЮша... ИК.
Т всë
В наше время:
- блять, ребят, простите меня пожалуйста, мне так стыдно. - закрывала я лицо руками.
- ты чего? Не надо этого стыдится, мне даже понравилось, ты ко мне дома в трусы лезла ещё - сказал турбо, улыбаясь своим довольным еблом.
- бляТЬ.
- аня, мы должны рассказать- сказала мне света.
- точно, ребят вообщем, на пизда. - сказала я.
- что случилось? - спросил вова.
Я начал пересказывать всю Историю.
- Вам нечего боятся, - сказал турбо и обнял меня- мы всегда рядом.
Вот прошли 2 недели. Уже завтра свадьба моего брата. Я так волнуюсь. Невозможно как.
- ты чего вся трясешься? - спросил меня сой парень.
- я волнуюсь, это же надо в микрофон говорить, при всех, поздравлять, а вдруг я заикаться буду? Блять мне страшно - слезы начали сами катиться из глаз.
- ну ты чего? Да ладно тебе, я с тобой рядом буду - ответил турбо и обнял меня.
- так, выкуп в 10 утра, роспись в 12. Ресторан «юлдыз» в час. Запомнил?
- да, да. Мне надо ещё раньше уйти, чтобы украшать машину.
- и мне кафе. Ладно давай спать.
Мы уснули. Ну как уснули, он уснул. Я нет. Невозможно волнительно. Время 5 утра.
Я оставила турбо записку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра адидасов
Fanfictionу меня умерла бабушка и теперь я уезжаю к единственной родсвенице в Казани......