Глава 22. История родителей.

854 31 0
                                    

Дочь: Мам, мне уже 14, я уже взрослая, расскажи что было после того как тебя выписали???
Я: охххх ну ладно сейчас расскажу..
( в дальнейшем буду записываться события как будто рассказывают та же пятнадцатилетняя девочка)
Ну никак я не могу успокоиться насчёт родителей надо всё-таки узнать А то так спокойно спать я точно не буду.
Я : Тётя, надо поговорить.
Тётя: что такое?
Я: ты не знаешь, что всë такие случилось с моими родителями?
Тётя: ты уверена что хочешь это знать??
Я: да
Тëтя: ну слушай. Твоя мама с папой приехали сюда, конечно мы попили чай, поговорили но у нас было мало денег и квартира была однокомнатная . Вообщем некуда было твоих родителей сюда положить. Они сняли квартиру и остались там. На утро я сходила к ним всë было хорошо. Они остались тут на 2 недели. И за эти твоя мама себя очень накрутила. Мне с Мараткой было трудно в те дни. У нас всех поднялась температура и твоя мама согласилась мне помочь. Она осталась у нас на ночёвку. А твой папа остался один. На утро твоя мама приходит домой и он лежит на полу в луже крови и с простреленный головой. Она побежала к нам. Я её еле успокоила и она легла спать. На утро она отправилась обратно в ту квартиру. Хрен знает зачем её туда потянуло. В итоге её нашли мёртвой около дома. Я не знаю почему сказали что она не выдержала смерть мужа и спрыгнула, хотя, когда я поехала на опознование тела, я отчётливо видела след удара то ли молотком, то ли ещё чем то по голове. Никто замарачиваться не хотел и сделали вид что искали убийц отца и не нашли. На самом деле милиция даже не пыталась найти.
Я: жестоко.
Тётя: что было то прошло.
Тётя: говорят что одна из группировок это сделала.
Я: за что?
Тётя: Есть версия что к твоей маме кто то пристал вот твой папа за неë вступился, приревновал. Вот и пизде.......
Я: ничего.
Тётя: прости, тут без мата никак.
Я посмеялась.
Тётя: а как у тебя с твоим бойфрендом??
Я: ну диляяяр.
Тётя: ахахахахахахах ну только это..... Не приноси мне тут внука.
Я: рано ещё))
Пока моë ухо заживало я ходила в повязке и сидела дома на больничном))))

сестра адидасов Место, где живут истории. Откройте их для себя