Глава 39.

339 12 2
                                    

Воткнул нож в спину.
- ПИЗДЕЦ - у меня началась истерика. Я опять вижу мертвеца, который убил мой парень. Из за меня. Я ушла с ринга. По правилам, я могла его зарезать, потому что тут не правил. Поэтому когда вошли все, я сказала им всю ситуацию. Они меня поняли и увезли труп. Да да, труп. Он скончался.
- Турбо, прости меня, - кинулась обнимать я его.
- мелкая, Аня , не плачь, всë уже хорошо. Тебе не за что извиняться. - успокаивал он меня. Мы пошли втроëм домой. Утром:
- ну как ты? Ань?
- вроде отошла- сказала я  Зиме.
Турьо, после бурной ночи спал. Я приготовила покушать.
- доброе утро - сказал турбо, прижимаясь ко мне сзади и целуя в шею. Каааайф
- доброе, мой спаситель, - ответила я счастливая, так как завтра у меня день рождение. Я уже готовила некоторые блюда.
Стук в дверь.
Я: О, привети Марат
Марат: привет, как дела у тебя?
Я: да всë хорошо, ты вовремя, прям на блинчики.
Марат: опа, эт я люблю.
Я: а где Вова?
Марат: у Наташки, они там первую брачную ночь тренируют.
мы посмеялись, покушали, поговорили и пошли на базу. Турбо всë время держал меня за руку. Это так мило.
- всем привет) - вошёл небритый старший брат. Я подошла его обнять.
- а какое сегодня число? - спросил Марат.
- 15 - ответил Андрей. - а это значит, что завтра день рождения у самой милой, красивой и лучшей девушки на свете.
- у мило) . Вы помните?.
- конечно - ответил Турбо и поцеловал так, что как будто готов меня съесть.
- на дискотеку сегодня идëм? - спросил Марат.
-конечно. - хором сказали всё.
- вы идите, а я пас, мне ещё готовить да готовить. - сказала я. Турбо тоже не пошёл на дискотеку, а решил мне помочь. Я уже начала замерзать, так как была в одной футболке.
- ребят, я домой пойду  поздно уже. - сказала я, намекая на то чтобы турбо тоже собирался.
Мы мо всеми попрощались, по дороге Валера дал мне свою олимпийку,    обнимая меня
Дома:
Я не хочу перессказывать наш весь разговор. Мы резали салаты, жарили котлеты. Вообщем всë, что мне написала тётя. Мы слишком утомились, поэтому когда легли спать, сразу провалились в сон. На утро, я проснулась от звонка по телефону.
- ало? -
- Анечка, привет дорогая, поздравляю тебя с днём рождения. - позвонила тетя.
Мы поговорили, мне поступили ещё несколько звонков. Но вдруг, незнакомый номер...
- ало?
- привет подруга!!
- Светка? Ты чтоль? - узнала я подругу.
- нет блин, сирофим. Я тут тебе сюрприз приготовила. На пороге стоит.
- чë?
- ДВЕРЬ ОТКРОЙ ГОВОРЮ - наорала подруга.
За дверью я увидела Светку.
Светлана Павловна Минохина - моя лучшая подруга с Москвы. Она старше меня на 3 года. Несмотря на разницу возраста, мы очень друг другом дорожили и любили. С нами что только не приключалось... И по гаражам прыгали и убегали от каких то пьянец. Она всегда меня защищала.  С ней я первый раз бухнула. Вообщем как сестра она мне.
От наших радостных криков проснулся Валера. Он выбежал в трусах.
- что тут происходит? - спросил он.
- Валера, эта моя лучшая подруга -Светка
Света, это мой парень - Валера. — представила я друг другу.
- Блять, я думал тут тебя режут, визжишь ты конечно громко - сказал Валера и ушёл в спальню накинуть штаны и футболку.
- я наверное не вовремя - сказала подруга.
- ну Минохина, такой сюрприз я готова видеть каждый день. Проходи.
- я совсем забыла , - сказала она - Это тебе подарок, С ДНЮХОЙ СЕСТРУХАААА ЮЮХХХУУУУ.
Она подарила мне подарок, который представлял из себя шикарное, голубое платье.
Я: спасибооо
( Я не знаю, как удобно вам читать когда я ставлю чёрточки или Сначала имя того, кто говорит, двоеточие, а потом речь. Напишите в Комм, а пока будет в перемешку. )
- Валера, можно просто турбо - протянул руку он Свете.
- приято познакомиться - отреагировала Света.
- ты тут на долго? - спросила я.
- надеюсь, навсегда, Аня, я сбежала от Миши.
- чегоооо? - крикунла я. - он тебя обидел?
- потом.... - сказала лп, намекая что турбо лишний в этом разговоре.
- девчонки, я на базу, а вы тут чай попкйте, картошку помни́те. - ушёл турбо.
- Давай рассказывай - требовала я.
В мае:
Света выпустилась из 11 класса. Миша - это её парень. (Я его с самого знакомсва не долюбливала. ) После школы её встретил Миша.
Миша: ну что? Поехали отмечать?
Света: Куда?
Миша: сюрприз хочу тебе сделать.
Света: ну поехали. В ресторан?
Миша: да, столик забронировал.
Света: урааа, ты у меня самый лучший)) - поцеловала его. Она села к нему в машину, но они ехали совсем не в направлении ресторана. Какие то гаражи...
Миша: выходи.
Света: Не хочу
Миша: выходи я сказал.
Он схватил Свету за волосы и потащил в гараж, с жёлтой дверью. Там были его дружки.
Миша: вот привëл, деньги давай.
Света видет, то что Мише вручают конверт.
Света:  Миша, что происходит? Ты куда?
Миша: прости.
Света поняла что они её продал.
Света: пацаны не извиняются, ЧУШПАН.
Подруга ему врезала с такой силы, то что он упал на пол и разбил нос. Светку схватили и повели в какую то коморку.
Главный: а ты красивая, я тоже ничего, меня можешь называть Леший. Может это... Тудым сюдым?
Света: а ты урод, меня кст можешь называть королева мира, может это.... Тудым сюдымкаешь отсюда? А?
Ей пришёл удар. Она сопротивлялась как могла.
Миша: стойте. Я с вами хочу, давно групповуху хотел испытать.
Света: ну ты и ублюдок. Тебя же найдут нахуй, и в землю втопчат.
Миша: аххах кто? Подруга твоя? Она тебя бросила блять. Уехала нахуй в свою Казань , че она мне сделает то? Аа?
Света была в растерянности. Что ей делать? Она лишь сидела на корточках и никому не давалась. Но вот терпенье лопнуло.
Главный: да что мы с ней возимся? Давайте её уже хлоп. И всë. Как всегда?
Миша: согласен.
Леший: где мой пистолет?
Они усердно начали искать пистолет, но не заметели, оставили нож рядом со Светой. Она его взяла в руки, разрезала веревку с рук, потом с ног. И быстро начала бежать. Бежала я куда глаза глядят. Слава богу, Какой-то бомж буянил в магазине и вызвали Ментов. Света выскочила под колëса и её сшибли. Где то неделю она провела в коме. Придя в себя, она всë вспомнила и пошла катать заяву на них.
Старших посадили, а вот у Миша и Леший - братья, а отец как все знают - майор милиции. Света как это узнала сразу взяла билеты и прилетела в Казань. У Ани в друзьях нашла тётю Диляру, списалась с  ней, узнав адрес.
Наше время:
- И вот, подруга, я тебе сейчас всë рассказываю.
- сука, я его убью нахуй. Только после дня рождения. - сказала я.
Мы ещё посидели. И вдруг ко мне врывается ОРАВА Универсама.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ СЕСТРУХА -
- С ТВОИМ ДНЁМ, САМАЯ ЛУЧШАЯ ДЕВУШКА В МИРЕ..
- Ребят, всём спасибо, у нас гости...


сестра адидасов Место, где живут истории. Откройте их для себя