Глава 20.

1K 47 4
                                    

Они к нам пришли, мы попили чай и турбо остался у нас ночевать.
Турбо: у вас есть раскладушка??
Я: ну на полу холодно, раскладушки нет, так что можешь поспать со мной)).
Турбо: ну ладно, если ты не против.
Я: Нет, не против. Ты меня уже несколько раз спас, как я могу быть против??
Турбо: ну ладно, я тогда выйду, чтоб ты переоделась)
Я: угу
Я переоделась, всë можешь заходить. Я легла и вижу что он снимает футболку. Хуххуухх я даже вспотела немножко. Он лёг рядом со мной и мы уснули. На утро мы проснулись в такой позе. Моя нога на нëм, его рука на моей талии. Я аккуратно встала, пошла на кухню, посмотрела в холодильник. НИХУЯ. Пошла одеваться в магазин, думаю : ну он же спит, что я буду выходить переодеваться?. Я переоделась.
Турбо: доброе утречко. /))))))))))
Я: ТУРБО, БЛЯТЬ.
Турбо: АХАХХАА
Его смех это что то. ( я имею ввиду хороший, красивый, ласковый и тд)
Турбо: а ты куда??
Я: в магазин
Турбо: ну я с тобой) куда де я тебя одну отпущу?? Тебя же то украдут, то съедят, то отъебут,
Я: Ага, не жизнь, а приключения.
Он встал, оделся умылся, и мы пошли в магаз. Купили всë что надо и отправились домой. Мы как всегда болтали обо всëм.
Зима: ооооо любовная парочка, привет)))
Я: зима? Бро? Я побежала к нему и обняла
Турбо тоже поздоровался.
Я: Зима, пойдём к нам, позавтракаешь?
Зима: не откажусь.
Когда мы пришли, встали Марат и Вова.
Вова: вот это да, а где вы уже зиму от откопали в такую рань?
Зима: ну у меня что то бессоница была, всю ночь ворочился ворочился а так и не уснул, пришлось прогуляться.
Марат: ну что вы на пороге встали то? Проходите.
Я приготовила покушать, мы всё поели и пошли гулять. Вова Марат и Зима шли впереди а мы с турбо сзади обнимались, целовались)) вот так мы гуляли всегда.

сестра адидасов Место, где живут истории. Откройте их для себя