Глава 8. НОВЫЕ БРАТЬЯ

1.7K 64 2
                                    

Вова: ну и где вы шлялись? .
Я: Гуляли
Вова: Вы же ненавидели друг друга?
Я: Ну и что? Как возненавидели так и полюбили
Марат: да
Вова : Что то вы не договариваете
Марат: потом, Вов
Вова: Ок
Я: Я пошла спать, споки ноки, братишки
Я их обняла
Марат: спокойной ночи
Вова : давай, пока
Я легла спать
Вова и Марат ещё долго сидели пили чай. Я слышала, как Марат рассказывает мою историю и насколько Вова зол на этого чушпана.
Вова: девушек в живот нельзя бить. А вдруг у неё что то серьёзное?Сукаааа. Я его убью нахуй если что то с ней не так. Завтра сходим де провериться в больницу к Наташе. Маратка ты такой молодец что просматриваешь за ней. Если это повториться мы пойдём на них. Будет война.
Марат: Вова, успокойся его не скоро из больнички выпишут, гарантирую тебе. Я ему так об голову треснул что он даже забыть себя должен.
Вова: крч завтра она не поцдкм в школу, я с ней в больницу.
Маратка : ок.
И на этом моменте я отрубилась.
Утром я проснулась и выслушивала натации от Вовы. Мы пошли в больницу. Слава богу что всë со мной хорошо. Наташа это девушка Вовы мне показалась довольно милой.
Мы ушли из больницы
Вова: пойдем я тебя Кое с кем познакомлю
Я: ну пошли
Мы пришли на их базу и тут я увидела толпу парней. Они в недоумении смотрели на нас. Один из них сказал: Адидас, что ты нам за красавица привёл??
Вова: знакомьтесь, это моя сестрёнка.
Мы со всеми познакомились. Они отнеслись ко мне тепло и приняли меня как свою сестру. Так я вошла в «в многодетную семью» и был единственной девочкой. Обо мне все заботились, особенно старшие- Турбо Зима и конечно же Вова.
Мне были комфортно в этой компании. Прибегает Марат
Марат: Пацаны.... О Аня и ты здесь.... Пошлите сегодня на дискач а??
Адидас: я не против.
Пацаны: мы согласны
Я: АБАЖАЮ ДИСКАТЕКИ

сестра адидасов Место, где живут истории. Откройте их для себя