2.

383 11 4
                                    

Ноябрь 12
Всё как всегда. Собрался. Оделся. Пошёл в школу. Эта рутина уже достала. Эх... По дороге в школу я встретил своего друга, и по совместительству учителя физике, Женю.
- Ну что дружише. Новый год уже близко. С кем будешь его отмечать?
- Незнаю. Наверно один.
- Опять?
- А ты с кем проведёшь нг?
- С девушкой.
- Считай что тебе повезло больше чем мне. У меня же нет девушки. Так что и отмечать не с кем.
- Да уж, это точно.
Мы дошли до школы и разошлись по кабинетам. В моём классе должна была быть новенькая. Хоть какое-то разнообразие в этом балагане. Надеюсь она тихоня. Впрочем это не так важно. Может мне и в правду найти девушку к новому году? Ладно скоро начнётся урок. Потом об этом подумаю.
*Звонок*
- Класс сядьте на места!
Все сели.
- У вас будет новенькая. Заходи.
- Всем привет меня зовут Полина. Мне 17.
В классе стало шумно.
- Тишина в классе! Полина, садись на любое свободное место.
- Ага. (С грустью)
- *Объясняет тему.*
Звонок на перемену.
- Можете идти на перемену. Не забудьте про завтрашнюю контрольную.
Ну вроде бы новенькая тихоня. Хотя по её внешности так не скажешь. Красивая, но какая-то грустная. Может спросить её? Всё же она часть моего класса, надеюсь её никто не обидел. Антон подошёл к Полине, которая сидела за своей партой и что-то рисовала.
- Почему ты такая грустная?
- Вас это правда интересует? Разве вам не всё равно на меня?
- Ну... мне просто интересно. Если не хочешь не говори.
- Не хочу.
- Ну ладно.
Зря я наверно к ней подошёл ничего ведь не изменилось. Ладно.
Учебный день был долгим и мучительным. По крайней мере для меня. Домой я пошёл один. Так как у Жени был ещё один урок. Я не стал его ждать и пошёл домой. К тому же придёт его девушка, и они будут разговаривать всю дорогу, не замечая меня. Мне бы так.
Вечером я проверял контрольные работы параллели. Завтра мой класс будет писать контрольную по химии. Меня заинтересовал вопрос. Неужели Полина не понравилась моему классу? Или стесняются? Странно. Мне кажется очень даже милая девушка. Почему я весь день думаю о ней? Ладно. Надо отбросить эти мысли.

Канун Нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя