24.

139 6 3
                                    

Через 3 года  мы решили переехать в дом где ещё в молодости жила моя мама. Это здание досталось мне по наследству. Нике не хотелось переезжать так как в школе как и во дворе у неё было много друзей. Так что для неё это было несчастьем. За несколько дней до отъезда она обменялась номерами с друзьями.
Мы собрали свои вещи и отправились в долгий путь. Так как ехать туда надо было 4 часа 20 минут. Это была долгая и нудная поездка. Все очень устали, поэтому придя домой все быстро разложили свои вещи и уставшие мы пошли на кухню, обедать. В доме было семь комнат: кухня, три спальни, зал, ванная и туалет. Кухня и зал были соединены в одну комнату. Поэтому можно считать что было шесть комнат. В одной спальне спал я и Полина, а в другой - Ника.
Утром мы пошли сдать документы на обучение Ники в школе. К моему удивлению ей там очень понравилось. Она завела новых друзей, а так же общалась с теми что были в городе, в котором мы жили раньше. Как оказалось Ника очень подвижный ребёнка. Каждый день она пробилась на улицу гулять с друзьями. Летом она буквально жила на улице. С утра завтракала и уходила гулять. Возвращалась примерно в 19:10, когда уже темнело. Утром домой возвращалась только чтоб взять настолку, мяч или пообедать. По мере возможностей мы с ней ходили по музеям, кинотеатрам. Полине исполнилось 18 ,получив среднее образование, она  устроилась на работу администратора на ресепшн в отеле. А я устроился учителем химии и биологии в Никиной школе. Вообщем у нас всё было хорошо до одного момента...

~~~~~~~~~~~
290 слов
Это предпоследняя часть фф.
Возможно напишу историю ро Нику(если что это придуманное имя!)
Голосуйте за историю про Нику в моём тгк: https://t.me/MikoliMurachi или пишите в коментах
Всех люблю♡♡♡пока, пока.

Канун Нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя