15.

198 8 4
                                    

Я проснулся от звонка будильника. Опять школа? Зачем я вообще пошёл на учителя. Лучше бы химиком стал. Впрочем разницы почти нет. Как минимум для меня. Я умылся, оделся и пошёл будить Полину. Она по любому ещё спит. Подумал я и направился в её комнату. Когда я туда зашёл, то был мягко говоря удивлён. Всё было убрано, а кровать заправлена. Это точно комната Полины? Сзади мне послышался знакомый женский голос.
- Меня ищешь?
Я обернулся и увидел перед собой Полю.
- Ты прибралась в комнате?
- Ну как видишь.
- Удивлён.
- Сочту это за комплимент.
- Как хочешь. Кстати не забудь ко мне после четвёртого урока подойти.
- Я помню
- А чем так вкусно пахнет?
- Я яичницу приготовила. Пойдём, попробуешь.
- Ну пойдём.
Её еда была великолепной. Что странно. Ну ладно. Мало ли может в интернете посмотрела. Мы собрались и пошли в школу. По дороге туда, мы шли в полной тишине. Лишь хруст снега и шелест веток, нарушали тишь. Что с ней? Она как-то странно себя ведёт. С ней что-то не так. Который раз я это уже говорю. Но в этот раз её будто заменили. Может мне кажется? Мы дошли до школы и разошлись по кабинетам. Как не странно она не забыла про то что надо украсить класс. Но делала она это как-то без настроения. Тогда я подошёл к ней спросить.
- Солнышко с тобой?
- Ничего.
- Не ври. Ты ведь так хотела украшать класс сама, а сейчас какая-то грустная.
- Просто не в настроении.
- Сомневаюсь.
- Почему?
- Да не важно.
Что с ней? Где моя Полина? Беззаботная и весёлая. Что её так изменило. После уроков Поля ушла без меня. Мне показалось это странным. Да и в принципе она весь день странная. Чтож может сюрприз какой-то готовит. К новому году на пример. Не знаю. В догадках я потопал к дому. Зайдя в квартиру я разулся и пошёл на кухню.
- Ну привет малявка. Чего убежала то?
- Я хотела приготовить что-то вкусненькое к твоему приходу.
- Я могу узнать что же это?
- Пока, нет. Можешь в своей комнате посидеть пока я готовлю?
- Ладно.
Я ушёл к себе в комнату. От безделья я лежал на кровати и думал. Почему она не злится на меня? Ей же не нравится когда я называю её малявкой. Или уже смирилась? Интересно что она там готовит? Пахнет борщом.
- Антош, иди кушать!
Антош? Пронеслось у меня в голове. Она меня никогда так раньше не называла. На сколько я помню.
- Ну где ты там?
- Уже иду.
Придя на кухню я увидел две тарелки борща. Всё же моё чуть меня не подвело. Но от этого супа исходил ещё какой то запах. Странный. Не знакомый. Но тем не менее я всё съел, так как был очень голоден.
- Вкусно?
- Да. Спасибо.
- Пожалуйста.
- Знаешь что-то мне немного плохо.
- От моего супа?
- Нет, нет. Что ты. Наверно в столовой что-то не то съел.
- А знаешь я кое что туда добавила.
- Ну и что же?
Не успела она мне ответить, как я упал на пол. Больше я ничего не помню. Проснувшись я оказался в ...

============
494 слова.
Прода скоро выйдет. Ждите.
Надеюсь вам заходит.
Пиши своё мнение в коментах.
Можете предложить свою идею для какой нибудь сцены.
Если что, я всё придумываю на ходу.
И у меня нет никого плана действий.
То есть я сама не знаю где очнётся Антон.
Так сказать, как прикажет фантазия.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал: t.me/MikoliMurachi
Всех целую. Всем пока.♡♡♡

Канун Нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя