8.

214 10 2
                                    

Мы дошли до дома. Теперь уже нашего. Полина переоделась, и мы пошли на кладбище. По дороге туда, мы договорились что в этом месте будем выключать телефоны. Её придложение меня не чуть не смутило. И я без вопросов согласился. Мы дошли до места назначения. И пошли к могилам. Сначала её няни, а после моих родителей. После встречи с родными мы пошли к нашему месту. К небольшому обрыву. Это была небольшая скала. Внизу которой, под лунным светом, блестело неописуемо красивое озеро. Мы легли рядом с краем обрыва, свесив ноги к зеркально чистому озеру.
- Почему?
- Что почему?
- Почему именно сегодня?
- Сегодня...мой день рождения, и...я хочу провести его вместе с близкими мне людьми.
- Получается я здесь лишний?
- Нет...ты...
- Что я?
- Ты мне почти как родной.
- Чтож, тогда ты мне как сестра.
- Ты не так понял, глупенький.
- М?
- Потом поймёшь.
Мы смотрели вверх. На блестающие в небе звёзды. Около минуты мы просидели в полной тишине. После чего начали рассматривать звёзды и находить те что похожи на рисунки. Мы даже смогли разглядеть несколько созвездия, а некоторые придумали сами. Это был восхитительный вечер. Возвращаясь домой я заказал роллы, безведома Полины. Вернувшись домой, мы сели ужинать. Вдруг позвонили в дверь.
- О, а вот и доставка.
- Ты что-то заказывал?
- Да. У тебя же сегодня др. Поэтому я заказал нам суши.
- Спасибо тебе за всё и...за то что провёл этот вечер со мной.
- С днём рожденья тебя.
- Спасибо.
Я сильно устал из-за чего, сразу после ужина лёг на кровать. Но не мог уснуть. В комнату вошла Полина.
- Что-то случилось?
- Модно я...
- Опять будешь спать со мной.
- Ага)
- Ладно, ложись.
- Спасибо.
- И хватит меня уже благодарить.
- Хорошо.
Мы снова легли вместе. Ночью Полина не давала мне покоя. Постоянно прижимаясь ко  мне.

Канун Нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя