Спустя неделю. Ноябрь 27.
Думаю нет смысла говорить о том что я собрался, позавтракал и пошёл в школу. Оценки Полины не изменились. Надо будет с ней это обсудить. Возможно есть ещё что-то или кто-то, что/кто мешает ей думать об учёбе. Над ней издеваются в школе? Вполне возможно. Либо она мне соврала на счёт её няни? А может из-за того что с ней никто не дружит? Мне хочется надеяться на то что у неё больше нет никаких проблем. Хотя не стоит на это надеяться.
*Звонок на урок*
- Так, а где остальные?
- В столовой.
- Понятно. Впрочем как всегда. У них "Урок уроком, а обед по рассписанию"
Вошли опоздавшие.
- Лиана раздай тетради, пожалуйста.
- Кого сегодня нет?
Тишина.
- Тогда пойдём по журналу.
1. Лиана
2. Настя
3. Артём
4. Полина
Тук-тук.
- Можно войти?
- О как раз тебя вспоминали. Почему опаздываешь? Да и на первом уроке тебя не было.
- Проспала.
- Ладно заходи. Записывай новую тему, параграф 21.
Через 30 минут.
*Звонок на перемену.*
- Можете быть свободны. Полин, а ты подойди ко мне.
- Да, что?
- Тебе нужно что-то делать с оценками. У тебя одни двойки.
- Я знаю. Просто...
- Что?
- Неважно.
- Ладно, как скажешь. Постарайся сконцентрироваться на учёбе.
- Хорошо.
- Если что я всегда у себя в кабинете или в учительской.
Девушка кивнула головой.
- Ты можешь мне довериться Полин. Чтобы у тебя не случилось я всегда готов тебя выслушать.
- Хорошо. Я поняла.
- Можешь идти.
Полина ушла.
Мне кажется ей это не помогло. Как-бы мне докопаться до истины? Я не могу быть уверен в подлинности её слов.
Ладно. Уже пора домой. Дома я проверял тетради 8 класса. Впрочем это не так важно и интересно. У меня осталось ещё немного времени до сна и я решил дописать одну из частей моего рассказа.