23.

145 6 2
                                    

29 января.
Сегодня я проснулся с замечательным настроением. Полина поправилась. Ей уже было лучше. Может пригласить её сегодня в ресторан? Да, пожалуй. Да и возможно что там же я сделаю ей предложение. Чтож сегодня такая хорошая погода. Снова пошёл снег. Сегодня на завтрак у нас был салатик, который мы приготовили вместе.
- Может сходим сегодня куда нибудь?
- Хорошая идея. Я как раз хотел пригласить тебя в ресторан.
- В ресторан?
- Ну да. А что? Тебе не нравится эта идея?
- Нет, что ты. Меня всё устраивает. Просто ты раньше...
- То было раньше.
- Ну да, ты прав.
- Тогда предлагаю пойти туда вечером. Когда стемнеет.
- Давай.
До вечера все занимались своими делами. Я писал книгу, а Полина дорисовывала свою картину. Возможно в будущем я стану писателем, как по мне у меня не плохо получается. Интересно, как в школе воспримят то что моя ученица - моя невеста, если Полина согласиться быть ею. Скорее всего меня уволят, так как наша директриса та ещё гадюка. Ну тогда я точно смогу стать писателем. Так в обоих вариантах есть плюсы. Стемнело. Я закончили писать первую часть своей книги. Она получилась примерно на 200 страниц. Надеюсь её возьмут в издание. Ко мне в комнату вошла Поля.
- Ну что идём?
Я не оборачиваясь сказал:
- Ага, иди собирайся.
- Вообще-то я уже готова.
- Да?
- Не веришь сам посмотри.
Я обернулся. Полина выглядела сногшибательно. Она была одета в красное платье. На её глазах были цветные тени, и стрелки были нарисованы идеально ровно. Такой я её ещё не видел.
- Тебе идёт это платье.
- Правда? Я рада что тебе понравилось)
- Или подожди меня в коридоре, я сейчас соберусь и выйду.
- Хорошо. Не задерживайся.
- Агась.
Переодевшись, я вышел к неописуемо красивой Полине. Мы пошли гулять по парку, разглядывая каждую падаюшую снежинку. После мы как и хотели пошли в ресторан. Заказали еду. И во время ожидания я решил сделать Поле предложение.
- Полин...
- Да, что?
Я достал из кармана красную коробочку встал на колено с фразой.
- Ты выйдешь за меня?
По её лицу можно было понять её удивление. Весь зал, заметив это, опладировал нам.
- Да.
Мы поцеловались... . Моей радости не было придела. Это был самый запомнившийся момент в моей жизни.
На следующий день мы отправились в загс. Для того что бы официально пожениться. После мы направились домой, рассуждая о том как вскоре заберём Нику из детского дома. Просидев до обеда дома, готовя салатики и прочее к новогоднему столу, мы пошли в детский дом где жила Ника. Долго идя по дороге, мы наконец дошли. Нашему счастью не было придела. Мы зашли в здание.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Кого-то хотите забрать?
- Да.
- Девочку или мальчика?
- Девочку по имени Ника.
- Вы её знаете?
- Ну...мы немного знакомы.
- Хорошо, я её сейчас позову.
Женщина ушла в соседнию комнату, а вернулась уже с девочкой.
- Полина? Антон? Вы меня заберёте?!
- Да.
- Урааа.
Ника радовалась как маленький ребёнок, хотя она и есть маленькая девочка.
- Вам надо подписать несколько бумаг, и я попрошу у вас документы.
- Вот, держите.
- Ага, всё. Подписывайте это, и можете её забирать.
- Хорошо.
Я подписал бумаги, предварительно тщательно просмотрев их. И мы в троем пошли домой. С лица Ники не спадала улыбка. Она вся светились от счастья. По дороге домой я почувствовал какой-то толчок в спину, обернувшись я увидел перед собой смеющиюся Полину. Я наконец понял, почему её улыбка так мне нравится. Она безумно похожа на мою сестру. Хоть я помню только лишь её очертания, её улыбка запомнилась мне больше всего. Такая искренняя и беззаботная. Словно опускающаяся с небес снежинка. Я посмотрел на небо. На серебристую тропу падало миллионы тех самых снежинок. Немного призадумавшись, я не заметил как в меня прилетел очередной снежок.
- Ты чего застыл? В ледушку превратился?
С усмешкой спросила моя безумно красивая невеста. Её рыжеватые волосы развивались на ветру, а голубые глаза блестели при свете луны. Казалось что в этих голубых словно море глазах, хотелось утонуть.
- Не спи, Капуша.
В меня прилетел очередной снежок.
- Ну всё держитесь. Вы вернётесь домой уже не людьми, а снеговиками.
Девчонки рассмеялась, но это была не шутка. Они в заправду вернулись домой поуши в снегу, но и я не исключение. Напав на меня вдвоём, они всё же одержали победу в этом весьма весёлом и даже смешном поединке. Наконец добравшись до дому, мы сняли с себя обувь и верхнюю одежду, и принялись пить какао с шоколадными бомбочками. Казалось что не может быть ничего лучше этого вечера. Но всё ещё впереди. Не исключено то что нас ждут неудачи, но и не стоит забывать о достижении своих целей. Время близилось ко сну. Полина и я сидели за телевизором, а Ника осматривала нашу квартиру - её новый дом. Через некоторое время она присела к нам.
- *зевает* Я уже спать хочу. Кстати где я буду спать?
- В моей спальне.(П)
- А ты тогда где будешь спать? На диване?
- Хах. Нет, я буду спать с Антоном.
- Может ты поспишь со мной?
- Ты боишься спать одна?
- Нет, я просто не хочу чтоб ты с ним спала.
Полина посмеялась над словами дочери и усмешкой спросила:
- Это ещё почему?
- Я не могу сказать.(Н)
- Не бойся мы тебя не поругаем.(П)
- Честно?(Н)
- Конечно.(А)
- Он мне не нравится.(Н)
- Я уверена ты скоро к нему привыкнешь. Иди спать, Николь.(П)
- Николь? Я же Ника, а не Николь.
- Ну...вообще-то в твоей анкете написано что тебя зовут Николь.(А)
- Меня постоянно Ника называли.
Ника опечалилась.
- Ну если тебе так больше нравится, то можем называть тебя Ника.(П)
- Да, мне так больше нравится.(Н)
- Как скажешь, Никуся.(А)
Девочка мило улыбнулась и побежала скорее в свою комнату спать.
Мы досмотрели фильм и собирались ложиться спать.
- Ты с Никой будешь спать?
- Наверно. Пойду проверю спит ли она.
Полина тихонько подошла к комнате девочке. Та действительно спала. Тогда Поля пришла ко мне в комнату, и мы вместе легли спать.

~~~~~~~~~~~
941 слово.
Надеюсь фф вам нравится.
Думаю ещё одна, две части и конец.
Мой тгк: https://t.me/MikoliMurachi
Всех люблю. Всем пока, пока.♡♡♡

Канун Нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя