Этим вечером я спал в гостинной, а Полина в моей комнате. Она заснула почти сразу после того как я ушёл из комнаты. Уснула со включённым светом. Наверное сильно устала. Утром я сидел в телефоне. Вдруг я услышал чей то топот.
- Полин?
Я вышел в коридор и увидел там Полину. Она открыла дверь. Но я схватил её за капюшон.
- Ты куда намылилась?
- Ну..я
- Никаких "ну", сиди дома.
- Антон, мне правда нужно уйти.
- Тогда я пойду с тобой.
- Нет. Не надо.
- Тогда скажи куда ты идёшь?
- Прогуляться.
- Хватит мне врать!
- Не кричи на меня!
- Извини.
- ...
Я закрыл дверь на ключ, чтоб Полина не вышла.
- Либо ждёшь меня, либо никуда не идёшь.
- Я пойду без тебя!
Она выхватила ключи с моих рук и убежала. Куда же ты? Я быстро оделся у побежал за ней. Мне было очень интересно, куда она ходит? Всю дорогу я не заметно преследовал за ней. Девушка и вправду встретилась с какой-то подругой +- её возраста. Я подумал что я был не прав на счёт неё. Она говорила правду. Через некоторое время стемнело, и она попрощавшись с подругой пошла в противоположную сторону от дома. Мне показалось это транным. Я потихоньку следовал за ней. По дороге мы встретили какую-то компанию.
- Эй.(П)
Компания посмотрела в её сторону.
- Не трогайте её!(П)
- О, опять ты?
- Опять?(мысли А)
- Чё сестру спасать пришла?
Все рассмеялись.
- Опять получить хочешь?
Эти люди подошли к ней. Оказалось что за ними стояла маленькая девочка.
- Ника беги!
Маленькая девочка быстро убежала. Один из пацанов толкнул Полину. Она упала.
- Тебе не надоело её защищать?
- Нет!
Полина резко встала и бежала от них.
- За ней.
Я решил отвлечь банду.
- Эй вы что там делаете?!
Все разбежались. Я решил что лучше пойду домой и дождусь Полину. Через некоторое время она зашла в дом. Я уже сидел на диване.
- Ну и где ты была?
- Гуляла.
- С кем?
- С подругой.
- И как же зовут твою подругу?
- Ностя.
- "вздох". А потом?
- Потом домой пошла.
- То есть с тобой ничего не случилось?
- Да.
Я посмотрел на рукав Полины. И сватив её за руку, спустил рукав. Её рука была в многочисленных порезах.
- А это что?
Она резко отдёрнула руку.
- Ничего.
Мы сели за стол кушать. Молча кушали суп.
- Что за Ника?
Нарушив тишину сказал я. Глаза Полины округлились. Она не что сказать.
- Откуда ты...?
- Это не важно.
- Ты следил за мной?
- Не-нет. Я же сказал что это не важно.
- Ненавижу тебя!
Полина убежала в свою комнату. А точнее в спальню.
- Что?
Почему ты меня не навидишь? Я же помог тебе тогда... . Ты сводишь меня с ума.