12.

190 12 0
                                    

Весь день Полина делала вид что не замечает меня. Будто я пустое место. Ну а раз я для неё невидимка. Я решил прогуляться. Шёл снег. На заснеженой гплощадке играли ребятишки. Среди них я узнавал некоторых своих учеников. Было интересно наблюдать с какой радостью они играют в снежки, катаются на санках и лепят снеговика. Всё же зима для меня самый лучший сезон года. Так как я был не далеко от дома. Я заметил как из подъезда выходит Полина. Она мельком посмотрела на меня и пошла дальше. Опять она куда-то пошла. Неужели к Нике? Кто она вообще для неё? Сестра? Подруга? Наврятли подруга, но и сестры у неё нет. Всё это очень интересно, но в тоже время странно. Я не стал следовать за ней. А пошёл домой. И снова Полина вернулась к часам 20:00. Я с порога завалил её вопросами.
- Полин. Я прошу тебя расскажи куда и зачем ты ходишь?Кем тебе приходиться Ника?
Полина ничего не ответила.
- Эх...ты меня всё ещё не навидишь? За что?
- ...
- Чтож, молчание знак согласия.
Сегодня Полина отказалась от какого либо приёма пищи. Я даже не знаю что она вообще за сегодня съела. Хотя скорее всего ей сейчас не до этого. Вечером она весь день сидела в своей комнате, а точнее во второй спальне. Я зашёл к ней в комнату поинтересоваться чем она занимается.
- Полин? Можно мне войти?
- ...да
Я вошёл в её комнату. Она рисовала картину по номерам.
- Ты сегодня что нибудь ела?
- ...неа
- Иди поешь.
- Не хочу.
- С голоду умереть хочешь?
- ...
- Я понимаю что у тебя есть дела поважнее, но нельзя же из-за этого губить себя.
'Из век девушки покатились слёзы. Она не знала что сказать. Поэтому просто обняла парня.'
- Пойдём покушаешь.
- ..ладно..
Мы пошли на кухню. Там лежал Бутерброд, приготовленный для Поли. Я уже съел свой.
- А ты не будешь кушать?
- Нет. Я уже поел.
Полина покушала и пошла спать. Время было позднее. Я тоже лёг спать. Но ворочился и не мог уснуть.

Канун Нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя