1 | предисловие.

477 25 0
                                    

До жути уставшая после универа, Эстелла вышла на балкон и закурила.

Питер. Город необычайной красоты. Она очень гордилась тем, что смогла поступить в институт кино и телевидения.

Однако, всë было не так гладко. Больше всего на свете Эстелла мечтала лишь об одном: «только бы этот кошмар закончился». Действительно, ее жизнь - сплошной кошмар.

Еще в детстве судьба Эстеллы перевернулась. Окончательно и бесповоротно. Когда ей было 9 лет, отца не стало. Он был очень хорошим человеком. Лучшим. У него отказало сердце. Если вспоминать те моменты, то сказать, что это морально убило Эстеллу, - значит, ничего не сказать.

Вспоминая, что было дальше, по ее щеке покатилась слеза. Нервно выдохнув, она продолжила копошиться в воспоминаниях.

Казалось, жизнь решила тогда окончательно добить. Мать, не справившись с такой тяжелой утратой, стала много выпивать. Очень много. Настолько, что ее сознание под воздействием алкоголя сильно менялось. Мать... она сбросилась. Не справилась. Не смогла.

Эстелла так и не смогла простить ее за это. Слишком много боли. Невыносимо.

В 10 лет Эстелла осталась одна. Естественно, ее отправили в детский дом. Она там так ни с кем и не подружилась. Приходилось выживать в одиночку.

Да, жизнь в детском доме действительно была адом. А Эстелле пришлось там находиться 8 лет.

Тяжело вздохнув, она потушила сигарету и вернулась в комнату. Как бы не было тяжело, завтра очень важное событие, и надо хорошо выспаться.

______________________________________________

спасибо за звездочки, мне очень приятно ☺

СЛЕЗЫ НА ВЕТЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя